На главную страницу

АНПО Правовой центр ИВВ МВД РФ

Архив новостей

Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 24 марта 2006 г. N 65-РЗМ "О взаимодействии с учреждениями почтовой связи, кредитными и другими организациями"
Департаменту социальной защиты населения города Москвы предоставляется право взаимодействовать с учреждениями почтовой связи, кредитными и другими организациями и оказывать им консультационные услуги по вопросам осуществления социальных выплат.
09 Апреля 2006

Распоряжение Правительства Москвы от 31 марта 2006 г. N 517-РП "О проектировании и обеспечении строительства в 2006 г. дошкольных образовательных учреждений"
Департаменту образования города Москвы совместно с Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы поручено представить адресный перечень дошкольных образовательных учреждений для проектирования и строительства в 2006 году до 100 объектов.

В документации на проведение конкурсов по выбору генеральных подрядных организаций на строительство дошкольных образовательных учреждений устанавливается стартовый процент снижения стоимости подрядных работ в размере не менее 3%.
09 Апреля 2006

Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 29 марта 2006 г. N 70-РЗМ "Об утверждении Рекомендаций по участию органов исполнительной власти города Москвы в расследовании несчастных случаев на производстве"
Рекомендации предназначаются для представителей органов исполнительной власти города Москвы, принимающих участие в комиссиях по расследованию групповых несчастных случаев на производстве, тяжелых несчастных случаев на производстве и несчастных случаев на производстве со смертельным исходом.

Устанавливается обязанность работодателя в течение суток сообщать в отраслевой орган исполнительной власти города Москвы о несчастных случаях на производстве.

Решение о возложении на пострадавшего ответственности за допущенные нарушения, приведшие к несчастному случаю, может быть принято только после проведенной членами комиссии проверки соблюдения требований по охране труда и техники безопасности.
09 Апреля 2006

Распоряжение Правительства Москвы от 4 апреля 2006 г. N 532-РП "О мерах по предупреждению распространения гриппа птиц A (H5N1)"
В связи с регистрацией случаев массовых эпизоотий среди домашней птицы утверждается комплексный план мероприятий по профилактике гриппа птиц на территории города Москвы в предэпизоотический период и в период эпизоотии.

Предусматривается создание неснижаемого запаса дезинфекционного оборудования, дезинфицирующих средств, спецодежды, индивидуальных средств защиты на базе каждого подразделения Государственного учреждения Объединение ветеринарии города Москвы в административных округах и на Московской станции по борьбе с болезнями животных; завершение ревизии всех объектов с содержанием домашней и другой птицы в каждом административном округе; организация "горячей линии" для населения с целью своевременного получения информации о фактах и признаках эпизоотического неблагополучия по гриппу птиц на территории города, обеспечение постоянного контроля за реализацией мяса птицы и птицепродуктов на рынках, на предприятиях пищевой промышленности, торговли.
09 Апреля 2006

Постановление Правительства Москвы от 28 марта 2006 г. N 223-ПП "Об утверждении Регламента подготовки, согласования и выдачи Департаментом земельных ресурсов города Москвы документов в режиме "одного окна"
Устанавливается, что заявители, имеющие земельные участки в нескольких административных округах, могут обратиться в службу "одного окна" Департамента земельных ресурсов города Москвы независимо от территориальной принадлежности земельного участка.

Причинами отказа в приеме заявления о выдаче документов могут быть невыполнение обязательств по договору аренды земельного участка, наличие задолженности по арендным платежам и пени, наличие информации об арестах, обременениях, препятствующих совершению вторичной сделки с правом аренды земли, отсутствие соответствующего штампа, подтверждающего оплату выкупа права аренды, в договоре аренды земельного участка. Если несоответствия были обнаружены после приема заявления, документы возвращаются с письменным указанием причин возврата в срок не более 3 дней с момента приема данного заявления.

Документ выдается заявителю или его доверенному лицу в срок, установленный Единым реестром документов, о чем делается отметка в журнале регистрации и контроля выполнения обращений заявителей и в электронной базе данных.
09 Апреля 2006

Письмо Федеральной таможенной службы от 17 марта 2006 г. N 15-14/8524 "О таможенном оформлении информации, передаваемой по сети Интернет"
Приводится заключение Правового управления ФТС России на обращение Центрального таможенного управления по вопросу таможенного оформления программного продукта, мобильного контента и другой информации, передаваемой по сети Интернет, при помощи оптико-волоконной связи или при помощи спутниковых систем связи.

Таможенные органы осуществляют таможенное оформление перемещаемых через таможенную границу РФ товаров и соответствующих транспортных средств. Под товарами (п. 1 ст. 11 ТК РФ, п. 26 ст. 2 ФЗ от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности") понимаются перемещаемое через таможенную границу любое движимое имущество и транспортные средства.

Информационные продукты являются товаром, если это не противоречит международным договорам Российской Федерации и ее законодательству. К информационным продуктам (продукции) (ст. 2 ФЗ от 4 июля 1996 г. N 85-ФЗ "Об участии в международном информационном обмене") относится только документированная информация, то есть зафиксированная на материальном носителе с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Передача информационной продукции по электронным средствам связи не относится к международному информационному обмену, а под ввозом(вывозом) на(с) территорию(и) РФ информационной продукции определяется перемещение информации (документов) на материальном носителе.

ТН ВЭД и Таможенный тариф РФ не содержат ни классификационных кодов, ни ставок таможенных пошлин в отношении программного обеспечения или какой-либо иной информационной продукции. Действующее законодательство РФ о таможенном деле не предусматривает таможенное оформление информационных продуктов, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации по электронным средствам связи.

Таким образом, таможенному оформлению подлежит не информация (компьютерная программа, мобильный контент), перемещаемая в Международной сети Интернет при помощи оптико-волоконной связи или по каналам спутниковой связи, а перемещаемый через таможенную границу Российской Федерации товар, содержащий указанную информацию, т.е. материальный носитель (лазерный диск, дискета, кассета и т.п.).
09 Апреля 2006

Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 7 марта 2006 г. N 06-483/пз-и "Об утверждении Списка профессиональных участников рынка ценных бумаг, информация о финансовом состоянии которых в оперативном порядке должна направляться в ФСФР России в целях осуществления контроля за системными рисками на рынке ценных бумаг"
Утвержден новый список профессиональных участников рынка ценных бумаг, информация о финансовом состоянии которых в оперативном порядке должна направляться в ФСФР России. В список включены профессиональные участники рынка ценных бумаг, осуществившие за 4 квартал 2005 г. наибольший совокупный объем сделок (адресных и рыночных) с эмиссионными ценными бумагами на фондовых биржах и через организаторов торговли.

В список включены: ООО "АЛОР +", Акционерный коммерческий банк "РОСБАНК" (ОАО), КИТ Финанс (ОАО), Банк внешней торговли (ОАО), а также иные организации.

Ранее действовавший список, утвержденный приказом ФСФР России от 26 января 2005 г. N 05-110/пз-и, не применяется с даты вступления в силу приказа.

Приказ вступает в силу с даты издания.
09 Апреля 2006

Постановление Правительства РФ от 30 марта 2006 г. N 171 "Об утверждении Правил применения критериев достаточной переработки и выдачи соответствующих сертификатов в отношении продуктов переработки товаров, ввезенных в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны, применяемым в Калининградской области"
Определен порядок применения критериев достаточной переработки, установленных Федеральным законом от 10 января 2006 г. N 16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". Определен также порядок выдачи сертификатов в отношении продуктов переработки товаров, ввезенных в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны, применяемым в Калининградской области.

Установлено, что сертификат происхождения товара, подвергнутого достаточной переработке на территории Особой экономической зоны, оформляется и удостоверяется органом, выдающим сертификат, после заполнения и при предъявлении отправителем письменного заявления о выдаче сертификата и документов, подтверждающих сведения, указанные в заявлении, включая копии таможенных деклараций на товары, использованные при переработке и не происходящие с таможенной территории РФ, а также документацию о технологии переработки товаров. Срок выдачи сертификата или мотивированного решения об отказе в его выдаче не может превышать 5 рабочих дней с даты предъявления в орган, выдающий сертификат, необходимых документов.

Организациям, выпускающим товары в соответствии с постоянной номенклатурой, может выдаваться сертификат на производимую этими организациями продукцию сроком действия до 1 года.
09 Апреля 2006

Постановление Правительства РФ от 31 марта 2006 г. N 174 "Об утверждении Правил предоставления в 2006 году из федерального бюджета субвенций для финансирования мероприятий по развитию и поддержке социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры г. Петергофа как наукограда Российской Федерации"
Определен порядок предоставления в 2006 году субвенций из федерального бюджета для финансирования мероприятий по развитию и поддержке социальной, инженерной и инновационной инфраструктуры, находящейся на территории г. Петергофа как наукограда РФ, направляемых для этих целей в бюджет г. Санкт-Петербурга.

В случае использования субвенций не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в федеральный бюджет. Ответственность за целевое использование субвенций и достоверность представляемых в Минфин сведений возлагается на правительство Санкт-Петербурга.
09 Апреля 2006

Постановление Правительства РФ от 31 марта 2006 г. N 175 "Об утверждении Правил предоставления в 2006 году из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по осуществлению прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охране, защите и воспроизводству"
Определяется порядок предоставления в 2006 г. из Федерального фонда компенсаций субвенций бюджетам субъектов РФ на реализацию органами государственной власти субъектов РФ полномочий по осуществлению прав владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охране, защите и воспроизводству.

Субвенции предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью федерального бюджета, Рослесхозу, который перечисляет субвенции ежеквартально равными долями в пределах сумм согласно приложению 32 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2006 год" на счета по учету средств бюджетов субъектов РФ, открытые территориальным органам Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов РФ. Определен порядок представления отчетности об использовании субвенций. Контроль за использованием субвенций осуществляют Рослесхоз, Росфиннадзор и Росприроднадзор.
09 Апреля 2006

Федеральный закон от 31 марта 2006 г. N 44-ФЗ "О потребительской корзине в целом по Российской Федерации"
Установлен состав и объем потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения (трудоспособное население, пенсионеры, дети) в целом по Российской Федерации, которая определяется не реже одного раза в пять лет. По сравнению с Федеральным законом от 20 ноября 1999 г. N 201-ФЗ "О потребительской корзине в целом по Российской Федерации" произошло изменение некоторых натуральных показателей. Увеличен среднегодовой объем потребления мясо- и рыбопродуктов, входящий в состав потребительской корзины, а также объем потребления молока и свежих фруктов за счет некоторого снижения объема потребления хлебных продуктов (хлеб, макаронные изделия, крупы). Почти не изменился объем потребления непродовольственных товаров.

Впервые в состав потребительской корзины включены услуги культуры, которые составляют 5% от общей величины расходов на услуги в месяц. В объем услуг, потребляемых пенсионерами, включены 150 поездок на транспорте. Действие Федерального закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
09 Апреля 2006

Приказ Минэкономразвития РФ от 10 марта 2006 г. N 64 "Об утверждении типовых форм соглашений о ведении промышленно-производственной и технико-внедренческой деятельности на территории особых экономических зон"
В рамках реализации положений Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" утверждены: Типовая форма соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности на территории особых экономических зон и Типовая форма соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности на территории особых экономических зон.

В соответствии с утвержденными Типовыми формами одной из сторон по каждому из указанных соглашений должно выступать Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами. Другая сторона именуется в соглашении Резидент.

Согласно Типовым формам Резиденту, осуществляющему промышленно-производственную или технико-внедренческую деятельность на территории особой экономической зоны, запрещается иметь филиалы и представительства за пределами этой зоны. Кроме того, свои права и обязанности, обусловленные соглашением, он не вправе передавать другому лицу.

Формами соглашений специально установлено, что в случае утраты Резидентом своего статуса и прекращения действия соглашений по основаниям, установленным законодательством РФ, действие заключенных Резидентом договоров аренды земельного участка и недвижимого имущества в пределах территории особой экономической зоны прекращается. При этом расходы, понесенные Резидентом в связи с исполнением соглашения, возмещению не подлежат.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 марта 2006 г. Регистрационный N 7636.
09 Апреля 2006

Указание ЦБР от 10 марта 2006 г. N 1667-У "О внесении изменения в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1379-У "Об оценке финансовой устойчивости банка в целях признания ее достаточной для участия в системе страхования вкладов"
Внесены изменения в порядок расчета показателя рентабельности активов (ПД1), используемого в числе прочих показателей, установленных Указанием Банка России от 16 января 2004 г. N 1379-У, для определения финансовой устойчивости банка в целях признания ее достаточной для участия в системе страхования вкладов.

Для целей оценки показателей группы показателей оценки доходности Комитет банковского надзора Банка России на основании ходатайства территориального учреждения Банка России, подготовленного по результатам рассмотрения соответствующего обращения банка, вправе принять решение об определении финансового результата банка без учета: расходов (убытков), обусловленных развитием бизнеса; расходов (убытков), явившихся причиной для возникновения оснований (одного из оснований) для осуществления мер по финансовому оздоровлению банка.

Для расчета финансового результата банка убыток прошлого года уменьшается на величину денежных средств, направленных на его покрытие по решению общего годового собрания учредителей (участников) банка.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 марта 2006 г. Регистрационный N 7648.
09 Апреля 2006

Приказ МВД РФ, МИД РФ, ФСБ РФ, Минэкономразвития РФ и Министерства информационных технологий и связи РФ от 10 марта 2006 г. N 148/2562/98/62/25 "О ведении и использовании центрального банка данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации"
На базе ФМС России создается центральный банк данных по учету иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно или постоянно проживающих в Российской Федерации, являющийся составной частью федеральной межведомственной информационной системы обеспечения контроля миграционной ситуации в Российской Федерации.

Разработаны порядок ведения банка данных, доступа к информации и ее предоставления органам местного самоуправления и организациям, не являющимся пользователями банка данных, а также физическим лицам.

Обмен данными с ЦБД УИГ осуществляют в пределах своей компетенции МВД, ФМС, МИД и ФСБ России по защищенным линиям связи. Доступ к информации осуществляется на федеральном и региональном уровнях путем выполнения запросов, передаваемых на исполнение в ФМС России в виде письменных запросов, оформленных в произвольной форме на официальных бланках, электронных носителях, в режиме электронной почты, а также в режиме непосредственного доступа по защищенным линиям связи.

Предоставление информации органам местного самоуправления и организациям, не являющимся пользователями, а также физическим лицам обеспечивают территориальные органы ФМС России. Физическому лицу информация предоставляется по всему имеющемуся о нем объему персональных данных в доступной форме. Ограничение доступа граждан к информации о них допустимо лишь на основаниях, предусмотренных федеральными законами.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 марта 2006 г. Регистрационный N 7652.
09 Апреля 2006

Постановление Правительства РФ от 30 марта 2006 г. N 173 "О Федеральной аэронавигационной службе"
Установлено, что Федеральная аэронавигационная служба (Росаэронавигация) осуществляет полномочия, возложенные в соответствии с законодательством РФ на федеральный орган исполнительной власти в области транспорта, специально уполномоченный орган в области гражданской авиации, уполномоченный орган в области обороны, руководящий орган единой системы организации воздушного движения, государственные инспекторские органы гражданской авиации в сфере использования воздушного пространства РФ, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства РФ и авиационно-космического поиска и спасания.

Утверждено Положение о Федеральной аэронавигационной службе, в котором закреплены полномочия Росаэронавигации. Это, в частности, полномочия по принятию федеральных авиационных правил и других нормативных правовых актов, выдаче разрешений на полеты и сертификатов авиационного персонала, проведению обязательной сертификации, установлению ставок сборов за аэронавигационное обслуживание, осуществлению дальнего радионавигационного обеспечения.

Норма Положения об осуществлении Росаэронавигацией дальнего радионавигационного обеспечения вступает в силу со дня введения в действие акта Правительства РФ, закрепляющего передачу в ведение службы учреждений Министерства обороны РФ, осуществляющих дальнее радионавигационное обеспечение.

Установлена предельная численность работников центрального аппарата и территориальных органов Росаэронавигации, утвержден фонд оплаты труда указанных работников, урегулированы вопросы финансирования расходов на их содержание. Работники Росаэронавигации, выполняющие контрольные и надзорные функции, обладают установленными законодательством правами и полномочиями федеральных государственных служащих государственных инспекторских органов гражданской авиации и инспекторских служб федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обороны.
09 Апреля 2006

<< Пред. 1 2 3 4 5 След. >>




     
 

Представленные на этом web-сайте материалы не являются юридической консультацией. Информация по услугам не является публичной офертой. Любой юридический совет по конкретному делу должен быть получен только непосредственно от адвоката.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Студия НСв <<Новый Свет>>