На главную страницу

АНПО Правовой центр ИВВ МВД РФ

Архив новостей

Распоряжение Правительства Москвы от 18 октября 2007 г. N 2322-РП "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий малообеспеченных граждан с 1 ноября 2007 г."
В целях социальной поддержки отдельных категорий малообеспеченных граждан с 1 ноября 2007 г. на 200 руб. увеличивается размер ежемесячной компенсационной выплаты неработающим и отдельным категориям работающих пенсионеров и инвалидов, у которых по состоянию на 1 июля 2007 г. общая сумма пенсии (пенсий) и компенсационной выплаты не превышала величину прожиточного минимума пенсионера за II квартал 2007 г., а у детей - получателей пенсий, не достигших возраста 18 лет (обучающимся по очной форме - до окончания обучения, но не более чем до 23 лет), независимо от вида назначенной пенсии - величину прожиточного минимума ребенка за II квартал 2007 года. У остальных получателей ежемесячных компенсационных выплат общая сумма пенсий и ежемесячных компенсационных выплат не может быть ниже, соответственно, 4 167 руб. (пенсионеры) и 5 136 руб. (дети).
В связи с предстоящими новогодними праздниками в ноябре 2007 г. запланирована единовременная выплата в размере 500 руб. неработающим и отдельным категориям работающих пенсионеров и инвалидов, получающих ежемесячные компенсационные выплаты, установленные Комплексной программой мер социальной защиты жителей г. Москвы; многодетным семьям - в размере 500 руб. и дополнительно по 100 руб. на 4-го и каждого следующего ребенка.

26 Октября 2007

Постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 898-ПП "Об увеличении размера денежных компенсаций гражданам, заключившим договоры с ГУП "Моссоцгарантия"
С 1 октября 2007 года размер денежной компенсации гражданам, ранее заключившим договоры пожизненного содержания с иждивением и договоры купли-продажи с условием пожизненного содержания с ГУП "Моссоцгарантия", увеличивается на 30%, а также устанавливаются новые, более высокие размеры ежемесячных компенсационных выплат гражданам, вновь заключающим договоры пожизненного содержания с иждивением с ГУП "Моссоцгарантия". Повышается и размер доплаты на жилищно-коммунальные услуги. За комнату в коммунальной квартире указанная доплата составляет 500 рублей, за однокомнатную квартиру - 800 рублей, за двухкомнатную квартиру - 1 000 рублей, за трехкомнатную квартиру - 1 200 рублей (ранее размер доплаты составлял 400 рублей независимо от площади квартиры). Предусматривается, что если фактические затраты на оплату жилья и коммунальных услуг превышают установленные доплаты, ГУП "Моссоцгарантия" вправе производить оплату указанных услуг в 100% размере.
В целях повышения уровня дополнительной социальной поддержки одиноких пожилых граждан и инвалидов, передавших жилье в собственность города, ГУП "Моссоцгарантия" разрешено по согласованию с Департаментом социальной защиты населения города Москвы использовать денежные средства от реализации недвижимости, переданной в хозяйственное ведение предприятия, на оплату медицинских услуг, не входящих в программу обязательного медицинского страхования, изделий медицинского назначения, предметов ухода и технических средств реабилитации.

26 Октября 2007

Постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 899-ПП "О проекте Градостроительного кодекса города Москвы"
Одобрен и рекомендован для внесения на рассмотрение в Московскую городскую Думу проект Градостроительного кодекса города Москвы.
Проект был разработан Москомархитектурой в целях кодификации законов города Москвы о градостроительной деятельности и приведения их в соответствие с положениями Градостроительного кодекса РФ.
Проектом Градостроительного кодекса города Москвы предлагается регламентировать вопросы территориального планирования и будущей городской застройки, в том числе, разрешить проблемы, касающиеся резервирования и изъятия земельных участков под строительство.

26 Октября 2007

Распоряжение Правительства Москвы от 18 октября 2007 г. N 2323-РП "Об оказании единовременной материальной помощи участникам обороны Москвы"
В связи с 66-й годовщиной разгрома немецко-фашистских войск под Москвой в ноябре 2007 года предусматривается оказание единовременной материальной помощи в размере 1150 рублей следующим категориям участников обороны Москвы - жителям города Москвы: лицам, награжденным медалью "За оборону Москвы"; лицам, непрерывно трудившимся на предприятиях, в организациях и учреждениях Москвы, проходившим воинскую службу, учащимся ремесленных, железнодорожных училищ и школ ФЗО в городе в период с 22 июля 1941 года по 25 января 1942 года, участникам строительства оборонительных рубежей под Москвой; военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лицам вольнонаемного состава, участникам партизанского и подпольного движения, принимавшим участие в Московской битве с 30 сентября 1941 года по 19 апреля 1942 года.

26 Октября 2007

Постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 896-ПП "О Концепции снижения уровней шума и вибрации в городе Москве"
Во исполнение Целевой среднесрочной экологической программы г. Москвы на 2006-2008 годы, в целях предотвращения роста негативного шумового воздействия, сохранения и развития акустически благополучных территорий для проживания и отдыха в г. Москве одобрена Концепция снижения уровней шума и вибрации в г. Москве.
Основными целями Концепции, помимо вышеуказанных, являются: обеспечение условий для отдыха жителей города в ночное время; сохранение мест обитания животных, занесенных в Красную книгу г. Москвы, чувствительных к воздействию повышенных уровней шума и вибрации; обеспечение доступности для населения информации о проблемах шума, вибрации и мерах, принимаемых в целях их снижения.
Для достижения целей разработан комплекс мероприятий, предусматривающих совершенствование нормативно-правовой базы в области регулирования акустической среды, в том числе установление административной ответственности за превышение установленных нормативов по уровню шума; разработку закона г. Москвы "О регулировании акустической среды в городе Москве"; совершенствование экономических механизмов регулирования акустической среды города; разработку методики расчета ущерба от негативного шумового и вибрационного воздействий и др.
Определены приоритетные направления деятельности по снижению уровня шума от автотранспорта, железнодорожного транспорта и метрополитена, авиатранспорта, строительных площадок, промышленных предприятий и инженерного оборудования зданий. Планируется организовать работу "горячих линий" по вопросам шумового и вибрационного воздействий и проведение регулярной работы по отработке жалоб на шум и вибрацию от различных источников.
Органам исполнительной власти г. Москвы даны поручения по организации и проведению шумозащитных мероприятий.
26 Октября 2007

Постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 900-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП"
В целях совершенствования порядка установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, обеспечения соблюдения требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, а также упрощения процедуры оформления разрешительной документации на установку информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения внесены изменения в порядок установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в г. Москве и регламент подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления г. Москвы заявителям в режиме "одного окна".
Утвержден новый Регламент автоматизированной подготовки, согласования и выдачи разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы Комитетом рекламы, информации и оформления г. Москвы в режиме "одного окна".
Комитету рекламы, информации и оформления г. Москвы совместно с Москомархитектурой поручено расширить каталог рекламных конструкций с учетом зон их размещения, вплоть до применения в исторической зоне города индивидуально разработанных конструкций. С 1 октября 2007 года запрещается продлевать договоры на установку и эксплуатацию транспарант-перетяжек в пределах Бульварного кольца и предоставлять новые рекламные места, за исключением мест для установки информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения. Расширены полномочия Комитета по культурному наследию г. Москвы.
Скорректированы требования, предъявляемые к объектам наружной рекламы и информации. Дополнен перечень стационарных объектов наружной рекламы, определены требования к установке и эксплуатации временных объектов наружной рекламы.
Техническая экспертиза объектов наружной рекламы и информации выполняется независимыми экспертными организациями, выбранными на конкурсной основе в соответствии с нормативными правовыми актами РФ и Москвы.
Установка объектов наружной рекламы и информации в зоне исторического наследия не осуществляется (в отдельных случаях осуществляется установка объектов наружной рекламы и информации, выполненных по индивидуальным проектам, на основании заключений Москомархитектуры и Москомнаследия).
Скорректирован порядок выдачи разрешения на установку объектов наружной рекламы и информации. При выдаче такого разрешения больше не требуется представления квитанции об оплате госпошлины, а также нотариально заверенной копии (или оригинала и копии) выписки из единого государственного реестра юридических лиц.

26 Октября 2007

Распоряжение Правительства Москвы от 19 октября 2007 г. N 2334-РП "О предоставлении Департаментом социальной защиты населения города Москвы информации"
На Департамент социальной защиты населения города Москвы возложена обязанность по предоставлению органам исполнительной власти города Москвы, государственным учреждениям и государственным унитарным предприятиям информации о зарегистрированных фактах смерти граждан.
Указанная информация необходима Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы для учета граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий либо в качестве нуждающихся в жилых помещениях, своевременного учета поступления и расходования жилой площади, высвобождаемой в связи с выбытием граждан, в том числе переходящей государству в порядке наследования.
Информацию также планируется предоставлять в ГУП "Московский городской единый информационно-аналитический центр" (для последующей передачи информации инженерным службам с целью обеспечения своевременного начисления платы за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги), а также в ГУ "Городской центр жилищных субсидий" (с целью обеспечения корректного начисления субсидий на оплату коммунальных услуг).
Необходимые сведения в Департамент социальной защиты населения города Москвы будет представлять Управление ЗАГС Москвы не реже одного раза в неделю.

26 Октября 2007

Распоряжение Правительства Москвы от 22 октября 2007 г. N 2341-РП "Об ограничении использования фонограммного звучания вокальными исполнителями на концертах, проводимых за счет средств бюджета города Москвы"
В целях защиты прав потребителей (зрителей концертов), повышения уровня исполнительского мастерства Департаменту культуры города Москвы при организации и проведении городских культурно-массовых мероприятий, проводимых за счет бюджетных средств, поручено привлекать исполнителей, работающих без использования вокального фонограммного звучания.
При подготовке материалов на рассмотрение Межведомственной комиссии Правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации предусматривается включать только заявки, в которых гарантируется звучание голоса солиста без использования фонограммной записи.

26 Октября 2007

Постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 894-ПП "О документах, подлежащих выдаче заявителям Департаментом науки и промышленной политики города Москвы и подведомственным ему Государственным унитарным предприятием г.Москвы "ОБОРОНТЕСТ"
Регламентирован порядок подготовки и выдачи Департаментом науки и промышленной политики города Москвы договоров о предоставлении бюджетного кредита, субсидии или субвенции, дополнительных соглашений к договорам в случае изменения их условий, государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города, а также порядок подготовки и выдачи ГУП "ОБОРОНТЕСТ" сертификатов соответствия на систему менеджмента качества в рамках области аккредитации в системе добровольной сертификации "Оборонный Регистр", аттестатов об аккредитации метрологических служб юридических лиц на право поверки средств измерений и удостоверений поверителей средств измерений.
На подготовку проекта договора о предоставлении бюджетного кредита отводится 30 рабочих дней, проекта договора о предоставлении субсидии или субвенции - 15 рабочих дней. Проект контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города должен размещаться на официальном сайте Департамента науки и промышленной политики города Москвы в составе конкурсной документации (документации об аукционе) после публикации извещения о проведении конкурса (аукциона) не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Срок подготовки окончательного проекта контракта, включающего условия исполнения государственного контракта, предложенные победителем конкурса (аукциона) не должен превышать 3 дней. Подготовка и выдача указанных документов осуществляются безвозмездно.
Сертификат соответствия на систему менеджмента качества в рамках области аккредитации в системе добровольной сертификации "Оборонный Регистр" выдаётся ГУП "ОБОРОНТЕСТ" в течение 30 календарных дней. Продолжительность работ по аккредитации метрологических служб организаций оборонно-промышленного комплекса на право поверки средств измерений не должна превышать 6 месяцев, а работ по аттестации сотрудников указанных метрологических служб - 2 месяцев.

26 Октября 2007

Письмо УФНС России по г. Москве от 21 сентября 2007 г. N 22-12/091498 "О применении контрольно-кассовой техники организациями, оказывающими туристические услуги, а также о порядке оформления документов, подтверждающих оплату услуг и факт получения предоплаты"
Разъяснены некоторые вопросы применения контрольно-кассовой техники организациями, оказывающими туристические услуги, а также оформления документов, подтверждающих оплату услуг и факт получения предоплаты.
В случае получения организацией, осуществляющей туристскую деятельность, частичной оплаты (предоплаты) наличными денежными средствами (с использованием платежных карт) за оказание туристских услуг применение контрольно-кассовой техники обязательно. При окончательном расчете за предоставляемые услуги на сумму аванса, проведенного через ККТ, производится возврат денежных средств с оформлением соответствующих документов и выписывается бланк строгой отчетности "Туристская путевка" на полную стоимость услуги.
Действия организации неправомерны, если в подтверждение полученной предоплаты оформляется приходный кассовый ордер, форма которого не утверждена Минфином России в качестве документа строгой отчетности, приравненного к кассовому чеку при ведении наличных денежных расчетов с покупателем (клиентом, заказчиком). Данное нарушение является основанием для привлечения налогоплательщика к административной ответственности за осуществление денежных расчетов без применения в установленных законом случаях ККТ.

26 Октября 2007

Закон г. Москвы от 10 октября 2007 г. N 40 "О внесении изменения в статью 3.1 Закона города Москвы от 24 ноября 2004 года N 74 "О земельном налоге"
В целях создания благоприятных условий для деятельности объединений собственников жилья по управлению многоквартирными домами освобождаются от уплаты земельного налога товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения уставных целей в соответствии с Жилищным кодексом РФ.
Ранее ТСЖ, жилищные кооперативы и жилищно-строительные кооперативы, имеющие в собственности земельные участки (доли земельных участков), занятые жилищным фондом или предоставленные для жилищного строительства, уплачивали земельный налог по ставке 0,1% от кадастровой стоимости участка. В отношении иных земельных участков, принадлежащих указанным объединениям собственников жилья, при исчислении земельного налога применялась ставка 1,5% от кадастровой стоимости участка.
Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года.

26 Октября 2007

Закон г. Москвы от 10 октября 2007 г. N 41 "О внесении изменений в Закон города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций"
Уточнён перечень налоговых льгот по налогу на имущество организаций.
Объекты жилищного фонда не облагаются налогом на имущество при условии их целевого использования. Это позволит исключить возможность применения льготы организациями, занимающимися сделками с недвижимостью или сдающими жилищный фонд в аренду под офисы.
В целях сдерживания роста тарифов на коммунальные услуги организации коммунального комплекса освобождены от уплаты налога на имущество в отношении объектов коммунального комплекса по утилизации (обезвреживанию) твердых бытовых отходов, водоснабжению и водоотведению.
С 1 сентября 2009 года будет отменена льгота по налогу на имущество для благотворительных организаций.
В целях стимулирования развития на территории города Москвы современного автомобилестроения и привлечения инвестиций в эту отрасль продлено до 1 января 2012 года действие льготы, установленной для организаций, осуществляющих на территории города Москвы производство легковых автомобилей. Одновременно освобождены до 2013 года от уплаты налога на имущество организации, сдающие имущество в аренду организациям, осуществляющим производство легковых автомобилей (в отношении этого имущества).
Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

26 Октября 2007

Письмо УФНС России по г. Москве от 13 июня 2007 г. N 28-11/055629
Даны разъяснения по вопросу обложения налогом на доходы физических лиц денежных средств, выплаченных физическим лицам - участникам общества с ограниченной ответственностью в связи с уменьшением уставного капитала общества.
При уменьшении уставного капитала общества участникам общества выплачиваются денежные средства в сумме, на которую уменьшается уставный капитал, пропорционально доле каждого участника.
В соответствии с Налоговым кодексом РФ при продаже доли (ее части) в уставном капитале организации налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых налогом доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с получением этих доходов. Однако аналогичной нормы, позволяющей уменьшить сумму дохода, полученного в виде денежных средств, в связи с уменьшением уставного капитала общества, на сумму произведенных налогоплательщиком расходов, НК РФ не содержит. Поэтому при выплате налогоплательщику денежных средств, в связи с уменьшением уставного капитала общества налогообложению НДФЛ подлежит вся сумма полученного дохода без применения каких-либо вычетов, уменьшающих налоговую базу.

26 Октября 2007

Постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 912-ПП "Об утверждении Порядка формирования и использования информации Реестра технической документации на объекты учета"
Регламентирован порядок формирования и использования информации Реестра технической документации на объекты учета.
Реестр представляет собой упорядоченную систему записей, содержащих сведения о технической документации на объекты учета, расположенные на территории г. Москвы, и о местонахождении оригиналов документов. К объектам учета относятся объекты капитального и незавершенного строительства, а также иные объекты, на которые имеется учетно-техническая документация, сгруппированная в инвентарное дело и/или технический паспорт, независимо от ее ведомственной принадлежности и формы собственности, исключая техническую документацию на подземные инженерные коммуникации, учет которых осуществляется ГУП "Мосгоргеотрест". Ведение Реестра осуществляется в автоматизированном режиме. Функции держателя Реестра выполняет ГУП МосгорБТИ.
Информация из Реестра предоставляется на основании заявлений и официальных запросов в виде справок и выписок. Справка содержит сведения о наличии в Реестре информации о технической документации на конкретный объект учета, о виде документации, ее местонахождении и изготовителе. В выписках указываются реквизиты технической документации (вид технической документации, изготовитель и другие), а также информация об основных идентификационных характеристиках объекта учета. Приведены перечни конкретных сведений, которые должны содержаться в справках и выписках из Реестра.
Информация о технической документации на объекты технического учета, содержащаяся в Реестре, является официальной и предоставляется на возмездной основе. На безвозмездной основе информация представляется органам государственной власти для обеспечения исполнения ими своих прямых функций.

26 Октября 2007

Постановление Правительства Москвы от 16 октября 2007 г. N 916-ПП "Об утверждении Положения о городском заказе на картофель и овощную продукцию"
Определены общие принципы поставки, приемки, хранения, обслуживания, отпуска и реализации приобретенных по городскому заказу картофеля и овощной продукции.
Государственным заказчиком и главным распорядителем бюджетных средств, обеспечивающим поставку, приемку, хранение, обслуживание, отпуск и реализацию продукции городского заказа, выступает Департамент продовольственных ресурсов г. Москвы.
Организацией - исполнителем городского заказа является участник торгов, получивший право на заключение государственного контракта на поставку продукции городского заказа и оказание услуг по ее приемке, хранению, обслуживанию, отпуску и реализации. В контрактах может предусматриваться возможность авансирования в размере до 50% от стоимости поставляемой продукции. Продукция, приобретенная в рамках размещения городского заказа, не должна содержать генетически-модифицированных источников.
Регламентирован порядок реализации продукции городского заказа, а также финансирования расходов, необходимых для закупки продукции городского заказа.
Организации - исполнители городского заказа несут перед Департаментом имущественную ответственность за нарушение условий контрактов, связанных с поставкой и обеспечением количества и качества принятой на хранение продукции городского заказа (соблюдение условий приемки, хранения, обслуживания, отпуска и реализации продукции), а также своевременность оплаты за реализованную продукцию согласно условиям государственных контрактов.
Департамент ведет реестр поставок продукции городского заказа по государственным контрактам. Организации - исполнители городского заказа ведут забалансовый бухгалтерский учет движения продукции городского заказа, обеспечивают обособленный складской и бухгалтерский учет по движению каждого вида продукции, ежемесячно представляют Департаменту отчетность.

26 Октября 2007

<< Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След. >>




     
 

Представленные на этом web-сайте материалы не являются юридической консультацией. Информация по услугам не является публичной офертой. Любой юридический совет по конкретному делу должен быть получен только непосредственно от адвоката.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Студия НСв <<Новый Свет>>