На главную страницу

АНПО Правовой центр ИВВ МВД РФ

Все новости

Постановление Правительства Москвы от 24 августа 2010 г. N 734-ПП "О разработке и утверждении технических заданий и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и мониторинге их выполнения"
gerb

Правительство Москвы


Постановление Правительства Москвы от 24 августа 2010 г. N 734-ПП "О разработке и утверждении технических заданий и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и мониторинге их выполнения"

     В целях  обеспечения  устойчивого развития организаций комму-
нального комплекса на территории города Москвы,  упорядочения дея-
тельности по разработке технических заданий по разработке инвести-
ционных программ организаций коммунального комплекса,  оптимизации
процедур согласования и утверждения инвестиционных программ, мони-
торинга их выполнения,  совершенствования деятельности органов ис-
полнительной  власти города Москвы в указанной сфере,  в соответс-
твии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г.  N 210-ФЗ "Об ос-
новах  регулирования тарифов организаций коммунального комплекса",
во исполнение постановления Правительства  Москвы  от  25  августа
2009 г. N 815-ПП "О мерах по совершенствованию тарифной политики в
сфере теплоэнергетики,  электроэнергетики, водоснабжения и водоот-
ведения, городского  транспорта в городе Москве на 2010- 2012 гг."
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить Порядок и условия разработки технических заданий
по разработке инвестиционных  программ  организаций  коммунального
комплекса, осуществляющих деятельность на территории города Москвы
(приложение 1).
     2. Утвердить  Порядок  и  условия  разработки  инвестиционных
программ организаций коммунального комплекса,  осуществляющих дея-
тельность на территории города Москвы (приложение 2).
     3. Утвердить Порядок  взаимодействия  органов  исполнительной
власти  города Москвы при проведении мониторинга выполнения инвес-
тиционных программ организаций коммунального  комплекса,  осущест-
вляющих деятельность на территории города Москвы (приложение 3).
     4. Департаменту  экономической  политики  и  развития  города
Москвы, Региональной энергетической комиссии города Москвы, Депар-
таменту жилищно-коммунального хозяйства и  благоустройства  города
Москвы,  Департаменту  топливно-энергетического  хозяйства  города
Москвы до  1 октября 2010 г.  разработать и представить в установ-
ленном порядке на рассмотрение Правительства Москвы проекты право-
вых актов,  предусматривающих внесение соответствующих изменений в
положения об указанных органах исполнительной власти города  Моск-
вы.
     5. Внести  изменения  в постановление Правительства Москвы от
25 марта 2003 г.  N 187-ПП "О мерах по  совершенствованию  порядка
формирования  инвестиционных  ресурсов и государственному контролю
за их использованием":
     5.1. В пункте 1 постановления  исключить  слова  "услуги  МГП
"Мосводоканал"  по  водоснабжению  и  водоотведению  на территории
г.Москвы,".
     5.2. В  пункте 3 постановления и названии приложения к поста-
новлению исключить слова "МГП "Мосводоканал,".
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  первого   заместителя  Мэра  Москвы  в  Правительстве   Москвы
Росляка Ю.В.  и  первого  заместителя  Мэра Москвы в Правительстве
Москвы Бирюкова П.П.




Мэр Москвы                                          Ю.М.Лужков

  
  

                              Приложение 1
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 24 августа 2010 г. N 734-ПП



       Порядок и условия разработки технических заданий по
   разработке инвестиционных программ организаций коммунального
              комплекса, осуществляющих деятельность
                   на территории города Москвы


     Настоящий порядок разработан в соответствии с приказом Минис-
терства регионального развития Российской Федерации от 10  октября
2007 г.  N 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подго-
товке технических заданий по  разработке  инвестиционных  программ
организаций коммунального комплекса".
     1. Техническое задание по разработке инвестиционной программы
организации  коммунального комплекса,  осуществляющей деятельность
на территории города Москвы (далее - техническое задание),  форми-
руется индивидуально для каждой организации коммунального комплек-
са и отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры:  во-
доснабжение,  водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение,
а также для объектов,  используемых для  утилизации  (захоронения)
твердых бытовых отходов.
     2. Департамент жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоуст-
ройства  города Москвы разрабатывает технические задания по разра-
ботке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса,
производящих  товары  (оказывающих услуги) в целях обеспечения во-
доснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, обеспечения ути-
лизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
     3. Департамент  топливно-энергетического   хозяйства   города
Москвы  разрабатывает технические задания по разработке инвестици-
онных программ организаций коммунального  комплекса,  производящих
товары (оказывающих услуги) в целях обеспечения теплоснабжения.
     4. Техническое задание разрабатывается и утверждается в  сро-
ки,   учитывающие  период  подготовки  организацией  коммунального
комплекса инвестиционной программы и сроки утверждения данной прог-
раммы  в  соответствии  с законодательством Российской Федерации и
города Москвы.
     5. Техническое задание утверждается распорядительным докумен-
том органа исполнительной власти города  Москвы,  разрабатывающего
техническое задание.


     6. При формировании технического задания разрабатывающий  его
орган исполнительной власти города Москвы руководствуется програм-
мами работы Правительства Москвы на соответствующий год,  програм-
мами  социально-экономического  развития  административных округов
города Москвы,  адресной инвестиционной программой города  Москвы,
программой  Правительства  Москвы по строительству и реконструкции
генерирующих мощностей,  схемой тепло- и  электроснабжения  города
Москвы на период до 2020 года,  Генеральной схемой размещения объ-
ектов электроэнергетики на период до 2020 год, иными  нормативными
правовыми  актами,  регулирующими  деятельность организаций комму-
нального комплекса.
     7. Техническое задание содержит:
     7.1. Цели и задачи инвестиционной программы.
     7.2. Требования к инвестиционной программе.
     7.3. Сроки разработки инвестиционной  программы.
     7.4. Форму представления  инвестиционной программы.
     8. Целью  (целями)  разработки  и  реализации  инвестиционной
программы является обеспечение возможности выполнения программ со-
циально-экономического  развития  административных  округов города
Москвы, Адресной инвестиционной программой города Москвы, програм-
мы Правительства Москвы по строительству и реконструкции генериру-
ющих мощностей,  схемой тепло- и электроснабжения города Москвы на
период до 2020 года,  Генеральной схемы размещения объектов элект-
роэнергетики на период до 2020 года. В формулировке целей инвести-
ционной программы указываются конкретные задачи (реализация проек-
та, решение проблемы, соблюдение показателей социально-экономичес-
кого  развития),  выполнение которых обеспечивается в том числе за
счет выполнения инвестиционной программы организации коммунального
комплекса.
     9. Цель  (цели) инвестиционной программы сопровождаются инди-
каторами выполнения инвестиционной  программы,  отражающими  коли-
чественные характеристики состояния и развития систем коммунальной
инфраструктуры.
     10. Задачами разработки и реализации инвестиционной программы
являются действия организации коммунального комплекса,  направлен-
ные  на обеспечение достижения целевых значений индикаторов выпол-
нения инвестиционной программы.
     11. Индикатор выполнения инвестиционной программы представля-
ет собой доступную наблюдению и измерению в  течение  всего  срока
выполнения  инвестиционной  программы  характеристику  состояния и
развития систем коммунальной инфраструктуры,  условий эксплуатации
указанных систем организацией коммунального комплекса, которую не-
обходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы.
     12. Совокупность  индикаторов выполнения инвестиционной прог-
раммы должна отражать степень  удовлетворения  потребности  города
Москвы  в  товарах  и услугах организации коммунального комплекса,
обеспечение требуемого уровня качества и надежности работы  систем
коммунальной инфраструктуры при соразмерных затратах и экологичес-
ких последствиях.
     13. В   совокупности  индикаторов  выполнения  инвестиционной
программы выделяются следующие  группы:
     13.1. Надежность и бесперебойность снабжения потребителей то-
варами (услугами) организации коммунального комплекса.
     13.2. Сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры.
     13.3. Доступность товаров и услуг  для  потребителей  (в  том
числе обеспечение новых потребителей товарами и услугами организа-
ции коммунального комплекса).
     13.4. Эффективность  деятельности  организации  коммунального
комплекса.
     13.5. Обеспечение экологических требований.
     14. Индикаторы выполнения инвестиционной программы должны со-
ответствовать требованиям,  установленным пунктом 17  Методических
рекомендаций  по  подготовке технических заданий по разработке ин-
вестиционных программ организаций коммунального комплекса, утверж-
денных приказом Министерства регионального развития Российской Фе-
дерации от 10 октября 2007 г.  N 100:  однозначность, измеримость,
доступность, достижимость. Совокупность индикаторов выполнения ин-
вестиционной программы должна включать показатели и индикаторы для
проведения  мониторинга выполнения производственных и инвестицион-
ных программ  организаций  коммунального  комплекса,  определенные
приказом министра регионального развития Российской  Федерации  от
14 апреля 2008 г. N 48 "Об утверждении Методики проведения монито-
ринга выполнения производственных и инвестиционных программ  орга-
низаций коммунального комплекса".


     15. При  разработке технического задания целевые значения ин-
дикаторов выполнения инвестиционной программы определяются  накоп-
ленным  итогом по состоянию на конец каждого квартала первого года
выполнения инвестиционной программы,  на конец каждого  следующего
года  выполнения  инвестиционной  программы и на момент завершения
реализации инвестиционной программы.
     16. Совокупность  целевых значений индикаторов выполнения ин-
вестиционных программ  всех  организаций  коммунального  комплекса
должна обеспечивать реализацию целей и задач,  на достижение кото-
рых направлены программные документы, указанные в пункте 6 настоя-
щего порядка.
     17. При формировании технических заданий для различных  орга-
низаций  коммунального комплекса обеспечивается максимальная синх-
ронизация наименований и сопоставимость целевых значений индикато-
ров выполнения инвестиционных программ.
     18. Для разработки технического задания,  в том числе для оп-
ределения  наименований  и целевых значений индикаторов выполнения
инвестиционных программ,  орган исполнительной власти города Моск-
вы, разрабатывающий техническое задание, вправе запрашивать от ор-
ганизации коммунального комплекса в письменной  форме  необходимую
информацию с указанием перечня, формы и сроков ее представления.
     19. Орган исполнительной власти города Москвы,  разрабатываю-
щий техническое задание, в срок до 10 февраля года, предшествующе-
го году начала  выполнения  инвестиционной  программы  организации
коммунального комплекса:
     19.1. Оценивает потребности города Москвы в товарах и услугах
организации  коммунального  комплекса  в  отношении каждой системы
коммунальной инфраструктуры (водоснабжение, водоотведение и очист-
ка сточных  вод, теплоснабжение),  а также объектов,  используемых
для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
     19.2. Анализирует  существующее состояние систем коммунальной
инфраструктуры и объектов,  используемых для утилизации (захороне-
ния)  твердых бытовых отходов,  с выявлением основных проблем,  не
позволяющих обеспечить необходимый уровень объемов и качества пре-
доставления товаров и услуг организаций коммунального комплекса, а
также способов доведения их состояния и условий их эксплуатации до
уровня, позволяющего обеспечить возможность выполнения программных
документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка.

     19.3. Соотносит потребности города Москвы с возможностями ор-
ганизации коммунального комплекса с учетом действующих  мощностей,
их износа, показателей аварийности, начатого и планируемого строи-
тельства и других факторов.
     19.4. Формирует  предварительный перечень объектов инвестици-
онной программы организации коммунального  комплекса  с  указанием
основных параметров каждого объекта (проект технического задания).
     19.5. Передает проект технического задания по разработке  ин-
вестиционной  программы  организации коммунального комплекса в Де-
партамент экономической политики и развития города Москвы и Регио-
нальную энергетическую комиссию города Москвы.
     20. Департамент  экономической  политики  и  развития  города
Москвы в 10-дневный срок:
     20.1. Осуществляет проверку проекта технического  задания  на
предмет соответствия программным документам,  указанным в пункте 6
настоящего порядка,  иным нормативным правовым актам, регулирующим
деятельность организаций коммунального комплекса.
     20.2. Определяет в  соответствии  с  адресной  инвестиционной
программой  города  Москвы  объекты,  финансирование которых будет
осуществляться за счет средств бюджета города Москвы
     20.3. Направляет в орган исполнительной власти города Москвы,
разрабатывающий техническое задание, соответствующее заключение.
     21. Региональная  энергетическая комиссия города Москвы в 10-
дневный срок:
     21.1. Осуществляет  оценку  проекта  технического  задания на
предмет возможного роста тарифов организации  коммунального  комп-
лекса.
     21.2. Соотносит с ожидаемыми предельными индексами,  устанав-
ливаемыми Федеральной службой по тарифам.
     21.3. Направляет в орган исполнительной власти города Москвы,
разрабатывающий техническое задание, соответствующее заключение.
     22. Орган исполнительной власти города Москвы,  разрабатываю-
щий техническое задание,  в срок до 10 марта года, предшествующего
году начала выполнения инвестиционной программы организации комму-
нального комплекса:
     22.1. С учетом полученных заключений, предусмотренных пункта-
ми  20.3,  21.3  настоящего порядка,  определяет итоговый перечень
объектов инвестиционной программы организации коммунального  комп-
лекса.
     22.2. Утверждает техническое задание на разработку инвестици-
онной программы организации коммунального комплекса.
     22.3. Направляет утвержденное техническое задание организации
коммунального комплекса.
     22.4. Направляет копию утвержденного технического  задания  в
Департамент экономической политики и развития города Москвы, Реги-
ональную энергетическую комиссию города  Москвы,  Департамент  го-
родского строительства города Москвы.
     23. Департамент городского строительства города Москвы  обес-
печивает  включение объектов,  предусмотренных утвержденным техни-
ческим заданием, в адресный перечень градостроительных объектов.
     24. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое
задание может производиться не более одного раза в год по  инициа-
тиве органа исполнительной власти города Москвы,  разрабатывающего
техническое задание,  или по инициативе организации  коммунального
комплекса.
     25. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утверж-
денное техническое задание могут являться:
     25.1. Внесение изменений в программные документы, указанные в
пункте  6  настоящего  порядка,  принятие новых нормативных актов,
влияющих на изменение условий технического задания.
     25.2. Вынесение  в  установленном порядке решения о недоступ-
ности для потребителей товаров и услуг  организаций  коммунального
комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам),  предлагаемой орга-
низацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвес-
тиционной программы.
     25.3. Объективные изменения условий деятельности  организации
коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею то-
варов (оказываемых услуг),  и невозможности пересмотра надбавки  к
тарифам  на  товары и услуги организации коммунального комплекса и
(или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
     25.4. Внесение дополнительных и (или) исключение принятых при
утверждении технического задания подключаемых  к  системам  комму-
нальной  инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов,  а
также перечня земельных участков,  обеспечиваемых инженерной  инф-


раструктурой.
     26. При пересмотре (внесении изменений) технического  задания
изменение  целевых  значений индикаторов выполнения инвестиционных
программ,  определенных в техническом задании,  проводится в соот-
ветствии  с  корректировкой перечня подключаемых к системам комму-
нальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых)  объектов,  а
также  перечня земельных участков,  обеспечиваемых инженерной инф-
раструктурой.
     27. В случае, если пересмотр технического задания осуществля-
ется по инициативе организации коммунального комплекса,  заявление
о необходимости пересмотра,  направляемое в  орган  исполнительной
власти города Москвы,  разрабатывающий техническое задание, должно
сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений)
с приложением необходимых документов.
     28. Пересмотр  (внесение изменений) технического задания осу-
ществляется в порядке, предусмотренном для разработки технического
задания.  Решение  о  пересмотре (внесении изменений) технического
задания принимается в срок до 1 декабря года, предшествующего году
начала  выполнения инвестиционной программы организации коммуналь-
ного комплекса.
  
  
[ Исполнитель: Лунева В.П. ]
  
                              Приложение 2
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 24 августа 2010 г. N 734-ПП



       Порядок и условия разработки инвестиционных программ
 организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность
                   на территории города Москвы


     Настоящий порядок разработан в соответствии с приказом Минис-
терства  регионального развития Российской Федерации от 10 октября
2007 г.  N 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по  разра-
ботке  инвестиционных  программ организаций коммунального комплек-
са".
     1. Организацией коммунального комплекса в срок, установленный
техническим заданием по разработке инвестиционной программы, но не
позднее 1 мая года,  предшествующего началу  реализации  программы
направляется  в Региональную энергетическую комиссию города Москвы
на электронном носителе и в двух экземплярах на бумажном носителе:
     1.1. Проект инвестиционной программы.
     1.2. Анализ текущего состояния систем  коммунальной  инфраст-
руктуры  и  объектов,  используемых  для  утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов, который включает:
     1.2.1. Отчет  об исполнении инвестиционной программы прошлого
периода с указанием степени исполнения и перечня  невыполненных  и
незавершенных мероприятий.
     1.2.2. Пояснительную записку с указанием проблем,  затрудняю-
щих реализацию инвестиционной программы и решение которых относит-
ся к полномочиям Правительства Москвы со ссылкой на положения  со-
ответствующих  правовых  актов  или  предложениями по нормативному
обеспечению неурегулированных вопросов.
     1.3. Пояснительная  записка  к инвестиционной программе в це-
лом.
     1.4. Пояснительная  записка  к отдельному мероприятию (проек-
ту) по решению организации коммунального комплекса.
     1.5. Проектно-сметная документация или предпроектные материа-
лы по каждому мероприятию в зависимости от объекта.
     1.6. Расчет рентабельности и срока окупаемости каждого мероп-
риятия (проекта) при разных значениях изменения тарифов.
     1.7. Справка об условиях привлечения заемных средств.
     1.8. Бухгалтерская (финансовая) отчетность за последний пери-
од и аудиторское заключение.
     1.9. Сведения о доходах и затратах по видам  деятельности  за
предыдущий  период и оценка доходов и затрат по видам деятельности
в период выполнения инвестиционной программы.
     1.10. Предварительная  оценка изменения надбавок к тарифам на
товары и услуги организации коммунального комплекса и (или)  тари-
фов организации коммунального комплекса на подключение (может быть
представлена в составе финансового плана).
     1.11. Иные материалы, предусмотренные техническим заданием по
разработке инвестиционной программы.
     2. Региональная  энергетическая  комиссия  города Москвы (РЭК
Москвы) проверяет соответствие перечня  представленных  документов
установленным  Методическими рекомендациями по разработке инвести-
ционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденны-
ми приказом Министерства регионального развития Российской Федера-
ции от 10 октября 2007 г.  N 99, и настоящим постановлением требо-
ваниям в течение трех рабочих дней с момента представления проекта
инвестиционной программы и в случае соответствия в письменной фор-
ме  извещает организацию коммунального комплекса,  направившую ин-
вестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению.
     3. В  случае несоответствия перечня представленных документов
требованиям настоящего постановления РЭК Москвы  направляет  пись-
менный  запрос  в  организацию коммунального комплекса с указанием
документов, которые необходимо дополнительно представить, и указа-
нием  срока для их представления в пределах десяти рабочих дней с
момента получения запроса.  В случае  невозможности  подготовки  и
направления запрошенных документов организация коммунального комп-
лекса в течение десяти рабочих дней с  момента  получения  запроса
письменно  извещает  об  этом РЭК Москвы с обоснованием причин.  В
случае непредставления документов РЭК  Москвы  вправе  отказать  в
рассмотрении проекта инвестиционной программы,  письменно известив
организацию коммунального комплекса в течение трех рабочих дней  с
момента получения извещения о невозможности представления докумен-
тов.
     4. РЭК Москвы не позднее одного рабочего дня с момента приня-
тия проекта  инвестиционной  программы  организации  коммунального
комплекса к рассмотрению направляет его:
     4.1. В Департамент городского строительства города Москвы.
     4.2. В Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоус-
тройства города Москвы - для инвестиционной программы  организации
коммунального комплекса,  производящей товары (оказывающей услуги)
в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных
вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
     4.3. В Департамент топливно-энергетического хозяйства  города
Москвы -  для инвестиционной  программы  организации коммунального
комплекса,  производящей товары (оказывающей услуги) в целях обес-
печения теплоснабжения.
     5. Департамент жилищно-коммунального  хозяйства  и  благоуст-
ройства города  Москвы,  Департамент  топливно-энергетического хо-
зяйства города Москвы проверяют  проект  инвестиционной  программы
организации коммунального комплекса на предмет соответствия техни-
ческому заданию по разработке инвестиционной программы и направля-
ют  соответствующее заключение в течение десяти рабочих дней с мо-
мента получения проекта инвестиционной программы в РЭК Москвы.
     6. РЭК  Москвы  рассматривает проект инвестиционной программы
организации коммунального комплекса в течение 30 календарных  дней
с момента ее принятия к рассмотрению, при необходимости запрашивая
у организации коммунального комплекса дополнительные  обосновываю-
щие документы.  Организация коммунального комплекса в течение пяти
рабочих дней с момента получения запроса предоставляет РЭК  Москвы
запрашиваемую информацию на бумажном и электронном носителях. Неп-
редставление запрошенной информации не является основанием для от-
каза от рассмотрения проекта инвестиционной программы.
     7. РЭК Москвы оценивает проект инвестиционной программы орга-
низации коммунального комплекса материалов по следующим вопросам:
     7.1. Соответствие проекта инвестиционной программы требовани-
ям законодательства о государственном регулировании цен (тарифов),
отраслевым нормам,  правилам и стандартам, а также иным требовани-
ям,  установленным законодательством Российской Федерации и города
Москвы.
     7.2. Соответствие  проекта инвестиционной программы техничес-
кому заданию по разработке инвестиционной программы.
     7.3. Обоснованность расчета финансовых потребностей организа-
ции коммунального  комплекса на реализацию инвестиционной програм-
мы.
     7.4. Ожидаемое изменение надбавок к тарифам на товары и услу-
ги и (или) тарифов на подключение в случае утверждения проекта ин-
вестиционной программы.
     7.5. Соответствие  ожидаемого изменения надбавок к тарифам на
товары и услуги и (или) тарифов на подключение предельным индексам
изменения тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса.
     8. В случае выявления необоснованности предоставленных расче-
тов,  несоответствия проекта инвестиционной программы техническому
заданию по ее разработке,  в том числе с учетом заключения  органа
исполнительной власти города Москвы,  разрабатывающего техническое
задание по разработке инвестиционной программы организации  комму-
нального комплекса, или нормативным требованиям РЭК Москвы возвра-
щает проект  инвестиционной  программы  организации  коммунального
комплекса на доработку с письменным изложением перечня замечаний.
     9. Организация коммунального комплекса  представляет  дорабо-
танный в соответствии с замечаниями проект инвестиционной програм-
мы в РЭК Москвы в течение 30 календарных дней с момента  получения
замечаний.  Доработанный проект инвестиционной программы представ-
ляется в комплектности, предусмотренным настоящим порядком, с ука-
занием материалов, в которые внесены изменения.
     10. РЭК Москвы в течение 10 рабочих дней рассматривает  дора-
ботанный  проект  инвестиционной  программы  и принимает решение о
дальнейшем рассмотрении проекта,  согласовании замечаний в рабочем
порядке или направлении проекта организации коммунального комплек-
са на  повторную доработку с установлением срока не более 10 рабо-
чих дней.
     11. При доработке в части устранения  несоответствия  проекта
инвестиционной программы техническому заданию по ее разработке РЭК
Москвы направляет доработанный (повторно доработанный) проект  ин-
вестиционной  программы  не  позднее одного рабочего дня с момента
принятия решения о дальнейшем рассмотрении проекта в:
     11.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города  Москвы -  для инвестиционной программы организации
коммунального комплекса,  производящей товары (оказывающей услуги)
в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных
вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
     11.2. Департамент топливно-энергетического  хозяйства  города
Москвы -  для  инвестиционных  программ  организации коммунального
комплекса,  производящей товары (оказывающей услуги) в целях обес-
печения теплоснабжения.
     12. РЭК Москвы не позднее пяти рабочих дней с момента  завер-
шения срока  рассмотрения проекта инвестиционной программы органи-
зации коммунального комплекса формирует сводное заключение на про-
ект и направляет его и проект в Департамент экономической политики
и развития города Москвы. Копия сводного заключения направляется в
организацию коммунального комплекса.
     13. Департамент  экономической  политики  и  развития  города
Москвы рассматривает проект инвестиционной  программы  организации
коммунального комплекса и в течение 10 рабочих дней представляет в
РЭК Москвы заключение по следующим вопросам:
     13.1. Соответствие проекта инвестиционной программы организа-
ции коммунального комплекса программным  документам,  указанным  в
пункте 6 приложения 1 к настоящему постановлению.
     13.2. Доступность для потребителей товаров и услуг  организа-
ций коммунального комплекса с учетом возможного изменения цен (та-
рифов).
     14. При вынесении Департаментом экономической политики и раз-
вития города Москвы заключения о  недоступности  для  потребителей
товаров  и  услуг  организации коммунального комплекса Департамент
экономической политики и развития города Москвы вправе подготовить
предложения по изменению технического задания на разработке инвес-
тиционной программы организации коммунального комплекса.
     15. РЭК  Москвы  не позднее трех рабочих дней после получения
заключения Департамента экономической политики и  развития  города
Москвы  формирует  итоговое  заключение  на  проект инвестиционной
программы организации коммунального комплекса и направляет его ор-
ганизации коммунального комплекса.
     16. В итоговом заключении отражается решение о начале  проце-
дуры  утверждения проекта инвестиционной программы или о доработке
проекта организации коммунального комплекса с установлением  срока
доработки не более 10 рабочих дней. Доработанный проект инвестици-
онной программы рассматривается РЭК Москвы не позднее  10  рабочих
дней с момента получения доработанного проекта.
     17. РЭК Москвы не позднее одного рабочего дня с момента  при-
нятия  решения о начале процедуры утверждения проекта инвестицион-
ной программы направляет доработанный проект на согласование в:
     17.1. Департамент  экономической  политики  и развития города
Москвы.
     17.2. Департамент городского строительства города Москвы.
     17.3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города  Москвы  - для инвестиционной программы организации
коммунального комплекса,  производящей товары (оказывающей услуги)
в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных
вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
     17.4. Департамент  топливно-энергетического  хозяйства города
Москвы - для инвестиционной  программы  организации  коммунального
комплекса,  производящей товары (оказывающей услуги) в целях обес-
печения теплоснабжения.
     18. Срок согласования устанавливается не более  пяти  рабочих
дней  с  момента  получения  доработанного  проекта инвестиционной
программы.
     19. Проект инвестиционной программы организации коммунального
комплекса при наличии заключений, предусмотренных настоящим поряд-
ком,  утверждается Региональной  энергетической  комиссией  города
Москвы.
     20. Департамент  экономической  политики  и  развития  города
Москвы оценивает совокупность инвестиционных программ  организаций
коммунального  комплекса,  в том числе отчетные и целевые значения
индикаторов их выполнения, для формирования ожидаемых итогов соци-
ально-экономического  развития города Москвы за текущий финансовый
год, прогноза социально-экономического развития города Москвы, Ад-
ресной инвестиционной программы города Москвы в соответствии с За-
коном города Москвы от 10 сентября 2008 г.  N 39 "О бюджетном уст-
ройстве и бюджетном процессе в городе Москве".
     21. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденную  инвестици-
онную  программу  может  осуществляться по инициативе Региональной
энергетической комиссии города Москвы,  Департамента экономической
политики  и  развития  города Москвы или организации коммунального
комплекса.
     22. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утверж-
денную инвестиционную программу могут являться:
     22.1. Внесение изменений в программные документы, указанные в
пункте 6 приложения 1 к настоящему постановлению,  принятие  новых
нормативных актов, влияющих на изменение условий выполнения инвес-
тиционной программы.
     22.2. Пересмотр (внесение изменений) в техническое задание по
разработке инвестиционной программы.
     22.3. Объективные  изменения внешних условий деятельности ор-
ганизации коммунального комплекса,  влияющие на стоимость произво-
димых  ею товаров (оказываемых услуг),  и невозможности пересмотра
надбавки к тарифам на товары и  услуги  организации  коммунального
комплекса  и  (или)  тарифа организации коммунального комплекса на
подключение.
     22.4. Выявленное в ходе мониторинга выполнения инвестиционной
программы организации коммунального комплекса существенное  откло-
нение фактических финансово-экономических показателей деятельности
организации коммунального комплекса от плановых.  Основаниями  для
пересмотра могут быть результаты мониторинга только по тем индика-
торам,  по которым устанавливались целевые значения при разработке
инвестиционной программы.
     22.5. Вынесение в установленном порядке решения  о  недоступ-
ности  для  потребителей товаров и услуг организаций коммунального
комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам),  предлагаемой орга-
низацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвес-
тиционной программы.
     23. При  пересмотре (внесении изменений) инвестиционных прог-
рамм изменение общего объема финансирования учитывается при  расс-
мотрении проекта инвестиционной программы следующего периода и/или
принятии тарифных решений следующего периода.
     24. В  случае,  если  пересмотр инвестиционной программы осу-
ществляется по инициативе организации коммунального комплекса, за-
явление  о  необходимости  пересмотра  направляется в Региональную
энергетическую комиссию города Москвы  и  в  орган  исполнительной
власти города Москвы,  разрабатывающий техническое задание по раз-
работке инвестиционной программы организации  коммунального  комп-
лекса. Указанное заявление должно сопровождаться обоснованием при-
чин  пересмотра (внесения изменений) с приложением необходимых до-
кументов.
     25. Пересмотр  (внесение  изменений) инвестиционной программы
осуществляется в порядке,  предусмотренном для разработки инвести-
ционной программы,  дачи  заключений на инвестиционную программу и
ее утверждения.
  
  
[ Исполнитель: Лунева В.П. ]
  
                              Приложение 3
                              к постановлению Правительства Москвы
                              от 24 августа 2010 г. N 734-ПП



  Порядок взаимодействия  органов  исполнительной власти города
   Москвы при проведении мониторинга выполнения инвестиционных
          программ организаций коммунального комплекса,
     осуществляющих деятельность на территории города Москвы


     Настоящий порядок разработан в соответствии с приказом Минис-
терства регионального развития Российской Федерации от  14  апреля
2008  г.  N 48 "Об утверждении Методики проведения мониторинга вы-
полнения производственных и  инвестиционных  программ  организаций
коммунального комплекса".
     1. Мониторинг выполнения инвестиционных программ  организаций
коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории
города Москвы, проводится  органами исполнительной  власти  города
Москвы,  разрабатывающими технические задания по разработке инвес-
тиционной программы, и Региональной энергетической комиссией горо-
да Москвы.
     2. Для проведения сравнительных оценок в перечне  индикаторов
(показателей) выделяются группы универсальных индикаторов (показа-
телей) и специфических индикаторов (показателей) для каждой систе-
мы  коммунальной  инфраструктуры:  водоснабжение,  водоотведение и
очистка сточных вод, теплоснабжение, а также для объектов, исполь-
зуемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
     3. Организация коммунального комплекса направляет отчет о вы-
полнении  инвестиционной  программы  в орган исполнительной власти
города Москвы,  утвердивший техническое задание по разработке  ин-
вестиционной программы, и Региональную энергетическую комиссию го-
рода Москвы.
     4. Информация  о выполнении утвержденной инвестиционной прог-
раммы предоставляется в бумажном и электронном виде.  Для передачи
информации в электронном виде могут использоваться соответствующие
модули  Единой  информационно-аналитической  системы   Федеральной
службы по тарифам.
     5. Орган исполнительной  власти  города  Москвы,  утвердивший
техническое задание, проверяет достоверность полученной информации
и  оценивает   в   сфере   своего   ведения   влияние   реализации
инвестиционной программы на состояние систем коммунальной инфраст-
руктуры и  объектов,  используемых  для  утилизации  (захоронения)
твердых бытовых отходов, путем сравнения полученных по результатам
мониторинга значений индикаторов с целевыми  значениями,  установ-
ленными в инвестиционной программе.  В случае наличия значительных
отклонений производится выявление и анализ причин этих отклонений.
     6. Региональная  энергетическая комиссия города Москвы прове-
ряет достоверность полученной информации  и  оценивает  выполнение
инвестиционных  программ с точки зрения соблюдения временных и фи-
нансовых параметров путем сравнения полученных по результатам  мо-
ниторинга значений индикаторов со значениями, установленными в ин-
вестиционной программе.  В случае наличия значительных  отклонений
производится выявление и анализ причин этих отклонений.
     7. Результаты мониторинга направляются в орган исполнительной
власти города Москвы,  утвердивший техническое задание, Региональ-
ную энергетическую комиссию города Москвы, Департамент экономичес-
кой политики и развития города Москвы.
     8. Региональная энергетическая комиссия города Москвы в  слу-
чае  нарушения  организацией  коммунального комплекса утвержденной
инвестиционной программы,  выявленного по результатам  мониторинга
выполнения этой программы, направляет соответствующую информацию в
высший коллегиальный орган управления  данной  организации  комму-
нального комплекса.
03 Сентября 2010
0 комментариев

Имя:
Е-mail:




     
 

Представленные на этом web-сайте материалы не являются юридической консультацией. Информация по услугам не является публичной офертой. Любой юридический совет по конкретному делу должен быть получен только непосредственно от адвоката.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Студия НСв <<Новый Свет>>