На главную страницу

АНПО Правовой центр ИВВ МВД РФ

Все новости

Постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 559-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"
gerb

Правительство Москвы


Постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 559-ПП "О прогнозе социально-экономического развития города Москвы на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"

     В целях  определения  исходной  базы для формирования бюджета
города Москвы на очередной финансовый год и на перспективу до 2013
года Правительство Москвы постановляет:
     1. Одобрить:
     1.1. Прогноз  социально-экономического развития города Москвы
на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов (приложение 1).
     1.2. Основные социально-экономические показатели развития го-
рода Москвы на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов  (при-
ложение 2).
     1.3. Показатели, характеризующие повышение уровня жизни насе-
ления  города Москвы на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 го-
дов (приложение 3).
     1.4. Прогноз  доходов  города Москвы от управления имуществом
на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов (приложение 4).
     2. Считать приоритетными задачами в деятельности Правительст-
ва Москвы на предстоящий период:
     - повышение  благосостояния  жителей города Москвы,  в первую
очередь,  за счет выполнения Правительством Москвы социальных обя-
зательств;
     - реализацию приоритетных национальных  проектов  "Здоровье",
"Образование", "Доступное и комфортное жилье - гражданам России";
     - проведение мероприятий по сдерживанию роста безработицы на-
селения в городе Москве, созданию новых рабочих мест;
     - восстановление к 2013 году темпов экономического  роста  на
основе  повышения инвестиционной и инновационной активности, уско-
рения модернизации реального сектора экономики,  развития малого и
среднего предпринимательства;
     - оптимизацию  бюджетных  расходов,  повышение  эффективности
предоставления государственных услуг при условии сохранения  (либо
снижения темпов роста) расходов бюджета города Москвы на их оказа-
ние;
     - энергосбережение и повышение энергоэффективности, внедрение
энергосервисных контрактов;
     - реализацию комплекса мер,  предусмотренных системным проек-
том на создание и эксплуатацию инфраструктуры электронного  прави-
тельства в Российской Федерации;
     - расширение  сфер  предоставления  государственных  услуг  в
электронном виде.
     3. Департаменту финансов города Москвы:
     3.1. При  формировании  бюджета  города  Москвы на 2011 год и
среднесрочного финансового плана на  2011-2013  годы  руководство-
ваться показателями прогноза социально-экономического развития го-
рода Москвы на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов (п.1).
     3.2. В  пятидневный  срок  довести  до органов исполнительной
власти города Москвы - главных  распорядителей  бюджетных  средств
объемы лимитов бюджетного обеспечения расходных обязательств горо-
да Москвы на 2011-2013 годы,  одобренные решением Комиссии  Прави-
тельства Москвы по финансовому обеспечению городских программ.
     3.3. До 5 июля 2010 г.  представить в Комитет государственных
заимствований  города Москвы данные о планируемом размере дефицита
бюджета города Москвы на 2011 год,  финансируемом за счет осущест-
вления государственных заимствований города Москвы.
     4. Органам исполнительной власти города Москвы - главным рас-
порядителям бюджетных средств до 10 июля 2010 г. представить:
     4.1. В Департамент финансов города Москвы согласованные с ру-
ководителями комплексов городского управления направления расходо-
вания бюджетных средств на 2011 год и плановый период  2012 и 2013
годов по статьям бюджетной классификации.
     4.2. В Департамент экономической политики и  развития  города
Москвы согласованные с руководителями комплексов городского управ-
ления показатели проекта бюджета города Москвы на 2011 год по нап-
равлениям  расходования бюджетных средств в разрезе статей бюджет-
ного финансирования в натуральном и стоимостном выражении.
     5. В целях своевременной подготовки и внесения в  установлен-
ные сроки в Московскую городскую Думу проекта закона города Москвы
"О бюджете города Москвы на 2011 год" до 14 августа 2010 г. предс-
тавить в Департамент финансов города Москвы:
     5.1. Департаменту экономической политики  и  развития  города
Москвы:
     5.1.1. Уточненный по итогам первого полугодия 2010 г. прогноз
социально-экономического развития города Москвы на 2011-2013 гг.
     5.1.2. Проект адресной инвестиционной программы города Москвы
на 2011 год.
     5.1.3. Предварительные итоги социально-экономического  разви-
тия  города  Москвы за первое полугодие 2010 г.  и ожидаемые итоги
социально-экономического развития города Москвы за 2010 год.
     5.2. Органам  исполнительной  власти города Москвы - перечень
правовых актов города Москвы, подлежащих признанию утратившими си-
лу  или изменению в связи с принятием закона города Москвы "О бюд-
жете города Москвы на 2011 год",  в том числе в части принятых го-
родом расходных обязательств,  предусматривающих объемы бюджетного
финансирования.
     6. Установить, что после утверждения бюджета города Москвы на
2011 год инициирование главными распорядителями бюджетных  средств
новых расходных обязательств 2011 года производится при исполнении
требований пунктов 17.1 и 17.2 постановления Правительства  Москвы
от  22 сентября 2009 г.  N 1016-ПП "О проекте закона города Москвы
"О бюджете города Москвы на 2010 год" и  среднесрочном  финансовом
плане города Москвы на 2010-2012 гг.".
     7. Комитету государственных заимствований города Москвы до 10
июля  2010 г.  представить  в  Департамент  финансов города Москвы
структуру планируемого государственного долга и  проект  программы
внутренних и внешних заимствований города Москвы на 2011 год.
     8. Московскому городскому  фонду  обязательного  медицинского
страхования до 1 августа 2010 г. представить в Правительство Моск-
вы проект закона города Москвы "О бюджете  Московского  городского
фонда  обязательного медицинского страхования на 2011 год и плано-
вый период 2012-2013 гг.".
     9. Департаменту  труда  и занятости населения города Москвы в
целях дальнейшего сдерживания уровня безработицы,  содействия тру-
доустройству  жителей  города Москвы  реализовать  мероприятия по:
     - поддержанию количества и качества вакансий городского банка
на высоком уровне,  стимулированию  работодателей  к  безусловному
соблюдению  обязанности по предоставлению информации о потребности
в работниках в службу занятости населения города Москвы;
     - повышению  эффективности профориентации и профессионального
обучения безработных граждан с учетом профессий и  специальностей,
наиболее востребованных на рынке труда.
     10. Комитету общественных связей города Москвы при подготовке
проекта  Московского  трехстороннего  соглашения на 2011 год между
Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и мос-
ковскими   объединениями  работодателей  предусмотреть  положения,
обеспечивающие выпускникам образовательных  учреждений  высшего  и
среднего  профессионального  образования  гарантии от увольнения в
связи с сокращением численности или штата работников организации в
первые два года работы после обучения.
     11. Департаменту образования города Москвы:
     11.1. В III квартале 2010 г.  разработать в установленном по-
рядке региональный план действий по модернизации общего  образова-
ния,  направленный на дальнейшую реализацию в 2011-2015 гг. нацио-
нальной образовательной инициативы "Наша новая школа".
     11.2. Совместно  с Департаментом потребительского рынка и ус-
луг города Москвы, Департаментом продовольственных ресурсов города
Москвы, Государственной инспекцией города Москвы по качеству сель-
скохозяйственной продукции, сырья и продовольствия реализовать ме-
роприятия  по  совершенствованию организации питания детей в госу-
дарственных образовательных учреждениях системы Департамента обра-
зования города Москвы.
     11.3. Обеспечить:
     11.3.1. Дальнейшую  реализацию мер,  направленных на снижение
очередности в государственные дошкольные образовательные  учрежде-
ния.
     11.3.2. С 1 января 2011 г.  100%  охват  обучающихся  старшей
школы по программам профильного образования.
     11.3.3. Условия для перехода на  федеральные  государственные
образовательные  стандарты  начального общего образования с 1 сен-
тября 2010 г.  в отдельных и до 1 января 2013 г.  - во всех  госу-
дарственных образовательных учреждениях системы Департамента обра-
зования города Москвы.
     12. Возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правитель-
стве Москвы  Швецову Л.И.  координацию  деятельности Правительства
Москвы по обеспечению условий перехода  на  федеральные  государс-
твенные образовательные стандарты начального общего образования во
всех государственных образовательных учреждениях города Москвы.
     13. Департаменту  социальной  защиты  населения города Москвы
обеспечить:
     13.1. Координацию работы органов исполнительной власти по ре-
ализации мероприятий, направленных на повышение качества жизни ин-
валидов и лиц с ограничениями жизнедеятельности.
     13.2. Повышение эффективности  расходования  средств  бюджета
города  Москвы на предоставление адресной социальной поддержки на-
селению,  в том числе за счет  внедрения  технологий  "социального
контракта", проверки нуждаемости и оценки уровня семейного дохода.
     14. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
     14.1. Во  втором полугодии 2010 г.  разработать и утвердить в
установленном порядке комплекс мер по стимулированию субъектов ин-
новационной деятельности, включая организационную, информационную,
аналитическую, экспертную и иную поддержку субъектов инновационной
деятельности.
     14.2. В целях стимулирования развития в городе Москве  предп-
ринимательского  сектора экономики в форме государственно-частного
партнерства по согласованию с Департаментом экономической политики
и развития города Москвы в первом полугодии 2011 г.  подготовить и
выставить на конкурс не менее пяти проектов с завершенной  стадией
научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, профинан-
сированных из средств бюджета города Москвы по программе  приклад-
ных  научных  исследований и проектов в интересах города Москвы на
2009-2011 гг.
     14.3. Осуществлять мониторинг финансово-экономического состо-
яния социально и экономически значимых для города Москвы организа-
ций  промышленности,  особое  внимание  уделять вопросам полноты и
своевременности выплаты заработной платы и соблюдения прав  работ-
ников при увольнении.
     14.4. При участии префектур административных  округов  города
Москвы  для  устойчивого  инновационного развития экономики города
Москвы в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 2
сентября  2008 г. N 781-ПП  "О Городской целевой комплексной прог-
рамме  создания  инновационной  системы в городе  Москве на  2008-
2010 гг." обеспечить взаимодействие организаций  промышленности  и
науки в приоритетных для города Москвы отраслях и направлениях на-
учно-технологического развития.
     14.5. Совместно  с  Департаментом  земельных  ресурсов города
Москвы обеспечить организацию системного  подхода  к  приобретению
промышленными предприятиями земельных участков в частную собствен-
ность, предусмотрев при разработке законопроекта "О землепользова-
нии  в городе Москве" единый режим приобретения земельных участков
промышленными предприятиями на территории города Москвы.
     15. Департаменту  жилищно-коммунального хозяйства и благоуст-
ройства города Москвы:
     15.1. В  месячный  срок  представить  в органы исполнительной
власти города Москвы,  входящие в комплексы  городского  хозяйства
Москвы и экономической политики и развития города Москвы,  предло-
жения о возможности заключения с 2011 года долгосрочных  (трехлет-
них) договоров на выполнение работ по содержанию объектов дорожно-
го хозяйства города Москвы.
     15.2. Во втором полугодии 2010 г. разработать и в установлен-
ном порядке представить на утверждение в Департамент экономической
политики и развития города Москвы единичные и комплексные расценки
по видам услуг и работ на содержание и текущий ремонт общего  иму-
щества многоквартирного дома.
     15.3. В IV квартале 2010 г.  представить в установленном  по-
рядке  в Правительство Москвы предложения о приобретении земельных
участков на территории Московской области и других смежных  облас-
тей, находящихся как в муниципальной, так и в частной собственнос-
ти,  относящихся к категории  "земли  промышленности,  энергетики,
транспорта и иного специального назначения" площадью от 3 га,  для
строительства новых объектов мусоропереработки.
     15.4. В I квартале 2011 г. подготовить прогнозную оценку объ-
емов отработанных ртутьсодержащих люминесцентных и компактных  лю-
минесцентных ламп,  образующихся в жилищном секторе города Москвы,
и мощностей по их переработке и внести в установленном порядке со-
ответствующие предложения первому заместителю Мэра Москвы в Прави-
тельстве Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Моск-
вы.
     15.5. Ежегодно до 1 марта и до 1 сентября утверждать правовым
актом Правительства Москвы Сводный титульный список  объектов  до-
рожного хозяйства,  обслуживаемых организациями-заказчиками города
Москвы, на летний и зимний периоды соответственно.
     16. В  целях  реализации  положений Федерального закона от 23
ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энерге-
тической  эффективности и о внесении изменений в отдельные законо-
дательные акты  Российской  Федерации"  первому  заместителю  Мэра
Москвы  в Правительстве Москвы,  руководителю Комплекса городского
хозяйства Москвы до 1 сентября 2010 г. разработать и по согласова-
нию с Департаментом экономической политики и развития города Моск-
вы и Департаментом финансов города Москвы утвердить в  установлен-
ном  порядке план мероприятий по полному оснащению индивидуальными
приборами учета жилых помещений, находящихся в собственности горо-
да Москвы.
     17. Департаменту экономической  политики  и  развития  города
Москвы:
     17.1. Совместно с органами исполнительной власти города Моск-
вы, входящими в Комплекс социальной сферы города Москвы и Комплекс
городского хозяйства Москвы в III квартале 2010 г. разработать ре-
гиональный план мероприятий по реализации в 2011-2015 гг.  Концеп-
ции демографической политики Российской  Федерации  на  период  до
2025 года,  утвержденной Указом Президента Российской Федерации от
9 октября 2007 г. N 1351.
     17.2. Совместно с Департаментом поддержки и развития малого и
среднего предпринимательства города Москвы до 1 ноября 2010 г.  на
основе оценки показателей социально-экономического развития города
Москвы рассмотреть целесообразность сохранения  установленных  для
предприятий  малого  и среднего бизнеса льгот по арендной плате за
нежилые помещения и внести соответствующие предложения на рассмот-
рение Правительства Москвы.
     17.3. По предложениям Департамента жилищной политики и жилищ-
ного фонда города Москвы в 2010 году разработать комплекс меропри-
ятий по поддержке жилищного  строительства  силами  жилищно-строи-
тельных кооперативов.
     17.4. Совместно с органами исполнительной власти города Моск-
вы обеспечить внедрение второй очереди автоматизированной информа-
ционной системы управления бюджетным процессом (далее - АИС УБП-2)
и организацию  автоматизированного  информационного взаимодействия
участников бюджетного процесса города Москвы (до 2 320 объектов) в
соответствии  с ежегодным планом,  утверждаемым на соответствующий
финансовый год в пределах средств, предусматриваемых в бюджете го-
рода Москвы на тиражирование данной информационной системы.
     17.5. Обеспечивать модернизацию и развитие АИС УБП-2 с учетом
требований бюджетного законодательства Российской Федерации.
     17.6. Обеспечивать  в  порядке,  установленном постановлением
Правительства Москвы от 6 сентября 2005 г.  N 683-ПП "Об утвержде-
нии общемосковских классификаторов" (в редакции постановления Пра-
вительства Москвы от 10 февраля 2009 г.  N  86-ПП),  актуализацию,
разработку и утверждение классификаторов, справочников и кодифика-
торов как общегородского назначения,  так и используемых в  рамках
осуществления  бюджетного процесса,  а также их регламентированное
представление в АИС УБП-2 в требуемом формате.
     18. Департаменту  топливно-энергетического  хозяйства  города
Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития
города Москвы до 1 августа 2010 г. представить в установленном по-
рядке в Правительство Москвы доработанный примерный  энергосервис-
ный контракт  с  учетом положений Федерального закона от 23 ноября
2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической
эффективности  и  о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации".
     19. Первому  заместителю  Мэра  Москвы в Правительстве Москвы
Ресину В.И. обеспечить ежегодное до 1 мая представление в Департа-
мент экономической политики и развития города Москвы адресного пе-
речня строительства объектов городской  инженерной  инфраструктуры
на предстоящий год,  скоординированный с программой ввода объектов
жилищного и социально-бытового строительства.
     20. Департаменту городского заказа капитального строительства
города Москвы совместно с  префектурами  административных  округов
города  Москвы  и при участии Управления Государственной инспекции
безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел
по  городу Москве в месячный срок подготовить и внести на рассмот-
рение Правительства Москвы предложения по размещению на территори-
ях  административных  округов  города Москвы внеуличных пешеходных
переходов и очередности их строительства в 2011-2013 гг.  за  счет
средств бюджета города Москвы в объемах,  выделенных государствен-
ному заказчику.
     21. Департаменту имущества города Москвы:
     21.1. До  10 июля 2010 г.  представить в Департамент финансов
города Москвы и Департамент экономической политики и развития  го-
рода Москвы перечень юридических лиц,  которым планируется предос-
тавление бюджетных инвестиций из бюджета города Москвы, с указани-
ем объема  и  целей  выделяемых бюджетных ассигнований на 2011 год
для включения в проект закона города Москвы о бюджете города Моск-
вы на 2011 год и среднесрочного финансового плана на 2011-2013 гг.
соответствующей текстовой статьи.
     21.2. До 1 ноября 2010 г.:
     21.2.1. Разработать и в установленном порядке представить  на
утверждение  Правительства  Москвы  параметры  перерасчета  ставок
арендной платы по действующим договорам аренды на объекты нежилого
фонда,  находящиеся  в имущественной казне города Москвы,  на 2011
год, исходя из итогов работы за 9 месяцев 2010 года.
     21.2.2. Представить  в  Департамент  экономической политики и
развития города Москвы уточненный прогноз развития на 2011  год  и
плановый  период 2012 и 2013 годов государственного сектора эконо-
мики города Москвы, включая унитарные предприятия (с учетом приня-
тых  решений  по их реформированию) и акционерные общества с долей
города Москвы свыше 50%.
     21.3. До 15 января 2011 г. разработать и внести в установлен-
ном порядке на рассмотрение Правительства Москвы проект  правового
акта  Правительства  Москвы о реализации мероприятий,  связанных с
организацией эксплуатации и восстановления объектов  имущественной
казны  города  Москвы в 2011-2014 гг.,  включающий программу капи-
тального ремонта нежилых помещений,  находящихся  в  имущественной
казне города Москвы на период 2012-2014 гг., с обоснованием требу-
емых объемов финансирования и их источников.
     22. Департаменту земельных ресурсов города Москвы совместно с
Департаментом экономической политики и развития города Москвы:
     22.1. Ежегодно  в составе баланса использования земель города
Москвы проводить оценку  потенциально  возможного  уровня  доходов
бюджета города Москвы от земельных платежей на текущий и очередные
годы.
     22.2. До  1  ноября 2010 г.  разработать и представить на ут-
верждение Правительства Москвы форму  прогнозного  баланса  земель
города Москвы,  отражающую результаты расчета потенциально возмож-
ного уровня бюджетных доходов.
     23. Управлению информатизации города Москвы совместно с орга-
нами  исполнительной  власти  города  Москвы обеспечить выполнение
поставленных Президентом Российской Федерации задач  по  внедрению
во  все сферы жизнедеятельности современных информационно-телеком-
муникационных технологий,  предусмотренных Стратегией развития ин-
формационного общества в Российской Федерации и планом мероприятий
до 2011 года по реализации стратегии.
     24. Управлению  информатизации  города  Москвы,  генеральному
конструктору проекта  "Социальная  карта  москвича",  Департаменту
экономической  политики  и развития города Москвы,  Комитету госу-
дарственных услуг города Москвы совместно с Департаментом  здраво-
охранения города Москвы, Департаментом социальной защиты населения
города Москвы, Департаментом потребительского рынка и услуг города
Москвы,  Московским  городским  фондом  обязательного медицинского
страхования,  ГУП "Московский социальный регистр" в целях расшире-
ния  функциональных возможностей социальной карты москвича,  в том
числе обеспечения возможности  оказания  государственных  услуг  в
электронном виде,  обеспечить в 2011-2013 гг.  проведение работ по
развитию проекта "Социальная карта москвича".
     25. Департаменту  здравоохранения  города Москвы,  Управлению
информатизации города Москвы совместно с генеральным конструктором
проекта  "Социальная карта москвича",  Московским городским фондом
обязательного медицинского страхования и Департаментом экономичес-
кой  политики и развития города Москвы подготовить и в установлен-
ном порядке в 2010 году заключить соглашение об использовании  со-
циальной карты москвича в лечебно-профилактических учреждениях Де-
партамента здравоохранения города Москвы наравне с карточкой  обя-
зательного медицинского страхования.
     26. Внести изменения:
     26.1. В  постановление  Правительства  Москвы  от 29 сентября
2009 г.  N 1029-ПП "Об Адресной  инвестиционной  программе  города
Москвы  на 2010 год и основных параметрах инвестиционной программы
на 2011-2012 гг." (в редакции постановления  Правительства  Москвы
от 9 февраля 2010 г. N 119-ПП), изложив пункт 14.1 в следующей ре-
дакции:
     "14.1. Департаментом  городского  заказа  капитального строи-
тельства города Москвы обеспечить в  2010-2012  гг.  строительство
жилья за счет средств бюджета города Москвы для реализации городс-
ких жилищных программ в объемах, предусмотренных утвержденными ад-
ресными инвестиционными программами города Москвы на соответствую-
щие годы.".
     26.2. В постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2009г.
N 1355-ПП "О ходе выполнения постановления Правительства Москвы от
26 августа 2008 г.  N 774-ПП" (в редакции постановления Правитель-
ства Москвы от 11 мая 2010 г.  N 376-ПП), изложив пункт 7.2 поста-
новления в следующей редакции:
     "7.2. Совместно  с  департаментами  экономической  политики и
развития города Москвы и городского заказа капитального строитель-
ства города Москвы в рамках реализации постановления Правительства
Москвы от 1 апреля 2008 г.  N 248-ПП "О  первоочередных  мерах  по
обеспечению многодетных семей, состоящих на жилищном учете, жилыми
помещениями в малоэтажном жилищном фонде города Москвы" обеспечить
с учетом пункта 12.2 настоящего постановления в период до 2012 го-
да строительство малоэтажных жилых домов  для  многодетных  семей,
состоящих на жилищном учете в городе Москве,  в объемах,  установ-
ленных адресной инвестиционной программой города Москвы  на  соот-
ветствующий год.".
     27. Признать утратившими силу:
     27.1. Пункт  35 постановления Правительства Москвы от 27 июня
2006 г. N 449-ПП "О прогнозе социально-экономического развития го-
рода Москвы до 2010 года".
     27.2. Пункт 27.3 постановления Правительства Москвы от 3 июля
2007 г. N 546-ПП "О прогнозе социально-экономического развития го-
рода Москвы до 2011 года".
     28. Контроль  за  выполнением настоящего постановления возло-
жить на первого заместителя Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы
Росляка Ю.В.


Мэр Москвы                                         Ю.М.Лужков

  
  

                             Приложение 1
                             к постановлению  Правительства Москвы
                             от 29 июня 2010 г. N 559-ПП



            Прогноз социально-экономического развития
 города Москвы на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 гг.


       Основные тенденции социально-экономического развития
                  в 2009 году и начале 2010 года

     Финансовый кризис негативно повлиял  на  состояние  экономики
города Москвы.  С сентября 2008 года по апрель 2010 года произошло
снижение объемов производства товаров и услуг во всех основных от-
раслях, увеличение числа безработных. Реализация антикризисных мер
позволила остановить спад производства и рост безработицы.  В  4-м
квартале 2009 года начался рост промышленного производства и това-
рооборота относительно соответствующего периода предыдущего  года.
Однако  потери темпов относительно 2008 года в целом остались зна-
чительными.
                                       (в % к предыдущему периоду)
+----------------------------------------------------------------+
|                           | 2009г. к 2008г. |Январь-май 2010г. |
|                           |                 |к январю-маю 2009г|
|---------------------------+-----------------+------------------|
|Промышленное производство  |       82,8      |      94,9        |
|---------------------------+-----------------+------------------|
|Строительство              |       81,5      |      93,3        |
|---------------------------+-----------------+------------------|
|Инвестиции в основной      |                 |                  |
|капитал                    |       77,8      |      74,3        |
|                           |                 |(по крупным орг.) |
|---------------------------+-----------------+------------------|
|Грузооборот                |       79,5      |     110,7        |
|                           |                 |(по круп. и сред. |
|                           |                 |ним предприятиям) |
+----------------------------------------------------------------+
     В 2009 году впервые за 10 лет произошло снижение  уровня  ре-
альной заработной платы:  рост зарплаты составил 8,6% при инфляции
на потребительском рынке 11,8%.  При сохранении объема продаж про-
довольствия общий объем товарооборота сократился на 3,0%, причем в
организованной торговле - на 6,1%.
     Сокращение внутреннего спроса и укрепление курса рубля приве-
ли к снижению индекса потребительских цен с 13%  в начале 2009  г.
до 11,8% в конце года. Снижение темпов инфляции на потребительском
рынке продолжается и в 2010 г.  (январь-май 2010 г.  к  январю-маю
2009 г. - 108,4%).

     Прогноз социально-экономического  развития  на 2010-2013 годы
разработан с учетом сценарных условий  функционирования  экономики
Российской Федерации на этот период,  подготовленных Министерством
экономического развития Российской Федерации,  а также  складываю-
щейся динамики социально-экономического развития города Москвы.
     В основу предлагаемого прогноза  заложен  умеренно-оптимисти-
ческий вариант развития города Москвы, который ориентирован на пе-
реход от спада к оживлению и росту экономики.

     Внешние и внутренние условия для формирования прогноза.
     Учитывая прогнозируемые Минэкономразвития России на 2011-2013
годы объемы продажи нефти и газа,  изменение цен на них,  а  также
курса  доллара  США  можно  ожидать с 2011 года ежегодное снижение
поступлений в бюджет города Москвы налога на прибыль  от  нефтяных
компаний на уровне 1-2%, от газовых компаний - на уровне 2-3%.

     Тарифы на  услуги  естественных монополий.  Предприятия моно-
польного сектора в меньшей степени, чем другие, пострадали от кри-
зиса  в силу меньшего падения спроса и стабильности цен на их про-
дукцию,  некоторого снижения стоимости закупаемых ими  материалов,
работ и оборудования. Однако сокращение доходов и ухудшение досту-
па к кредитным ресурсам привело к приостановлению их  инвестицион-
ных программ.
     Тарифная политика в предстоящий период должна  способствовать
компенсации  этих потерь и обеспечить создание финансовых ресурсов
для обновления основных фондов.  Актуальной для города задачей ос-
тается ликвидация перекрестного субсидирования в водо- и электрос-
набжении, а также постепенное сокращение дотирования бюджетом теп-
лоснабжения населения.  В условиях кризиса эти обстоятельства сок-
ращают возможности восстановления экономики.
     Основными факторами  роста  цен  на  электрическую и тепловую
энергию в предстоящий период являются рост цен на газ, либерализа-
ция  рынка электроэнергии,  а также учет выпадающих доходов ресур-
соснабжающих организаций.
     Правительством Российской  Федерации предусмотрено увеличение
цен на газ,  который составляет более половины затрат  при  произ-
водстве  электрической и тепловой энергии в городе Москве,  в 2010
году - на 26,3%,  в 2011-2013 годах - ежегодно на 15% для всех ка-
тегорий потребителей,  кроме населения.  Для населения прирост цен
на газ составляет в 2010 году - 27,8%, в 2011 году - 17,1%, в 2012
году -  19,2%, в 2013 году - 15%.
     Предусмотрено также увеличение доли электроэнергии, отпускае-
мой  по свободным ценам,  с 53%  от всей отпущенной энергии в 2010
году до 76%  в 2011 - 2013 годах.  При этом предполагается  полная
либерализация рынка электроэнергии, за исключением отпуска энергии
населению.  Цены на энергию на свободном рынке в  настоящее  время
существенно выше, чем в регулируемом секторе.

     Демографические тенденции и рынок труда.
     В результате повышения благосостояния  населения,  реализации
программ по стимулированию рождаемости и улучшения здравоохранения
число родившихся в городе Москве выросло с 73,1 тыс.  в 2000  году
до  116,1  тыс.  в  2009 году,  а коэффициент рождаемости с 7,3 до
11,0.  Смертность сократилась с 13,1 до 11,4 на тысячу жителей.  В
2009 году естественная убыль населения сократилась до минимального
за последние 20 лет уровня - 4,0 тыс.  человек.  Миграционный при-
рост населения сохраняется на уровне предыдущих двух-трех лет - 55
тыс. человек.
     Финансово-экономический кризис, ухудшение экономической ситу-
ации пока не отразились на репродуктивном поведении  населения.  В
1-м квартале 2010 года продолжался рост рождаемости. В последующие
годы дальнейшему росту рождаемости будет противодействовать сокра-
щение численности женщин детородного возраста.
     Численность трудоспособного населения при условии  стабильной
численности населения города сократится в 2010-2013 годах на 160 -
170 тыс. человек в силу возрастной структуры населения.
     Мировой кризис оказал негативное влияние на рынок труда. Чис-
ло официально зарегистрированных безработных выросло с 20 тысяч  в
середине 2008 года до 60 тысяч в конце 2009 года.  Численность за-
нятых к сентябрю 2009 года сократилась на 220 тысяч человек и лишь
в 4-м квартале сформировалась тенденция повышения занятости.
     Вместе с тем,  восстановление экономики не приведет к восста-
новлению численности занятых в ближайшие три года,  так как предп-
риятия будут продолжать оптимизировать  численность  персонала.  С
другой  стороны,  нет  оснований ожидать роста числа безработных в
связи с уменьшением численности трудоспособного населения и допол-
нительными мерами по регулированию трудовой миграции.

     Инфляция. Сжатие  внутреннего спроса и удешевление продоволь-
ственного импорта позволяют рассчитывать на снижение темпов  роста
потребительских цен,  по крайней мере, в первом полугодии 2010 го-
да. Учитывая, что значительная часть расходов бюджета города Моск-
вы  на выполнение социальных обязательств Правительства Москвы оп-
ределяется  изменением  прожиточного  минимума  населения,  данный
прогноз учитывает худший вариант развития событий.
     Рост потребительских цен в 2010 году в среднем за период ожи-
дается в размере 7,5%, при этом сохраняется также вероятность, что
инфляция может не превысить 7%.
     В 2011-2012  годах  уровень  инфляции  сохранится примерно на
уровне 2010 года,  в 2013 году возможно снижение инфляции на  один
процентный пункт.

     Налоговые условия.  С  2010 года изменен порядок зачисления в
бюджет города Москвы акцизов на горюче-смазочные материалы и  раз-
мер акцизов на алкогольную продукцию, что ведет к значительной по-
тере доходов бюджета. Предусматривается изменение порядка зачисле-
ния налога на имущество некоторых компаний, а также введение льгот
по налогу на прибыль для  предприятий,  осваивающих  инновационную
продукцию, что также сокращает поступления в бюджет города Москвы.
     Финансовый кризис внес существенные  коррективы  в  стоимость
земельных участков,  что вызывает необходимость пересмотра коэффи-
циентов кадастровой стоимости и оценки возможных налоговых  потерь
на землю.

     Основные макроэкономические показатели экономического и соци-
ального развития.
     Сокращение предложения  и  возможностей привлечения кредитных
ресурсов,  сокращение государственных и корпоративных инвестицион-
ных программ,  медленное восстановление реальных доходов населения
не позволяют рассчитывать на полное восстановление объемов  произ-
водства в промышленности, строительстве и других основных отраслях
городской экономики в 2010 году.  В  строительстве  дополнительным
отягчающим  фактором  является  значительное сокращение в минувшем
году строительных заделов и сжатие рынка недвижимости.  Восстанов-
лению розничной торговли непродовольственными товарами,  где прои-
зошло основное сокращение объемов, будет препятствовать сокращение
объемов потребительского кредита.
     В то же время обрабатывающая промышленность (а  это  основная
часть московской промышленности) будет расти более высокими темпа-
ми,  чем промышленное производство в целом.  Темпы  восстановления
промышленности города Москвы после кризиса 1998 года и ее развития
в дальнейшем значительно превосходили общероссийские.  Предполага-
ется, что эта тенденция сохранится и на современном этапе.

         Динамика основных макроэкономических показателей
                                       ( уровень 2009 года - 100%)
+----------------------------------------------------------------+
|                         |2009г. |2010г. |2011г. |2012г. |2013г.|
|-------------------------+-------+-------+-------+-------+------|
|Валовой региональный     |       |       |       |       |      |
|продукт                  |       |       |       |       |      |
|-------------------------+-------+-------+-------+-------+------|
|в фактических ценах      |100,0  |111,1  |126,4  |142,6  |160,6 |
|-------------------------+-------+-------+-------+-------+------|
|в сопоставимых ценах     |100,0  |104,1  |109,3  |114,8  |121,1 |
|-------------------------+-------+-------+-------+-------+------|
|Промышленность           |100,0  |101,5  |105,4  |110,6  |117,3 |
|-------------------------+-------+-------+-------+-------+------|
|Инвестиции в основной    |       |       |       |       |      |
|капитал                  |100,0  |103,0  |111,2  |122,4  |137,0 |
|-------------------------+-------+-------+-------+-------+------|
|Розничная торговля       |100,0  |104,0  |108,3  |112,7  |117,3 |
|-------------------------+-------+-------+-------+-------+------|
|Реальная заработная плата|100,0  |107,0  |110,2  |113,0  |116,9 |
|-------------------------+-------+-------+-------+-------+------|
|Потребительские цены     |100,0  |107,5  |115,6  |124,2  |132,3 |
+----------------------------------------------------------------+


                                            (% к предыдущему году)
+----------------------------------------------------------------+
|                         |2009г. |2010г. |2011г. |2012г. |2013г.|
|-------------------------+-------+-------+-------+-------+------|
|Валовой региональный     |       |       |       |       |      |
|продукт                  |       |       |       |       |      |
|-------------------------+-------+-------+-------+-------+------|
|в фактических ценах      |  88,8 | 111,1 | 113,8 | 112,8 | 112,6|
+----------------------------------------------------------------+
+----------------------------------------------------------------+
|                         |2009г. |2010г. |2011г. |2012г. |2013г.|
|-------------------------+-------+-------+-------+-------+------|
|в сопоставимых ценах     |  88,8 | 104,1 | 105,0 | 105,0 | 105,5|
|-------------------------+-------+-------+-------+-------+------|
|Промышленность           |  82,8 | 101,5 | 103,8 | 105,0 | 106,0|
|-------------------------+-------+-------+-------+-------+------|
|Инвестиции в основной    |       |       |       |       |      |
|капитал                  |  77,8 | 103,0 | 108,0 | 110,0 | 112,0|
|-------------------------+-------+-------+-------+-------+------|
|Розничная торговля       |  97,0 | 104,0 | 104,1 | 104,1 | 104,1|
|-------------------------+-------+-------+-------+-------+------|
|Реальная заработная плата|  97,7 | 107,0 | 103,0 | 102,5 | 103,5|
|-------------------------+-------+-------+-------+-------+------|
|Потребительские цены     | 111,8 | 107,5 | 107,5 | 107,5 | 106,5|
+----------------------------------------------------------------+
     В условиях стабильной ситуации в  агропромышленном  комплексе
страны, устойчивости продовольственного рынка города Москвы и под-
держания высоких уровней текущих запасов продовольствия в  оптовом
продовольственном комплексе, развития каналов прямых поставок про-
довольствия в розничную сеть города предусматривается на  перспек-
тиву  сокращение объемов поставок по годовым программам.  При этом
уровень влияния на рынок организованных  поставок  основных  видов
продовольствия сохраняется в объеме двух третьих от потребления.
     Восстановление доходов населения,  в том числе реальной зара-
ботной платы, будет идти умеренными темпами.
     Заработную плату учреждений социальной  сферы  города  Москвы
предусматривается индексировать с некоторым опережением роста пот-
ребительских цен с тем,  чтобы в перспективе оплату  1-го  разряда
ЕТС без учета доплат и надбавок довести до уровня прожиточного ми-
нимума.
     В результате пенсионной реформы среднегодовой размер трудовой
пенсии в 2010 году вырастет на 26,3% относительно предыдущего года
и составит 8,2 тыс.  рублей. В дальнейшем Правительство Российской
Федерации намерено индексировать базовую часть  пенсии  пропорцио-
нально росту прожиточного минимума пенсионера.
     Средний размер ежемесячной городской доплаты к пенсиям на ко-
нец 2009 г. составил 2870 рублей, на конец 2010 г. - 3570 рублей.
     Оценка среднемесячной зарплаты и среднего размера пенсии

+----------------------------------------------------------------+
|                       |2008г.|2009г.|2010г.|2011г.|2012г.|2013г|
|-----------------------+------+------+------+------+------+-----|
|Номинальная среднеме-  |      |      |      |      |      |     |
|сячная заработная      |      |      |      |      |      |     |
|плата, тыс. рублей     |30,55 |33,36 |38,36 |42,47 |46,80 |51,57|
|-----------------------+------+------+------+------+------+-----|
|% к предыдущему году   |129,3 |109,2 |115,0 |110,7 |110,2 |110,2|
+----------------------------------------------------------------+
+----------------------------------------------------------------+
|                       |2008г.|2009г.|2010г.|2011г.|2012г.|2013г|
|-----------------------+------+------+------+------+------+-----|
|Номинальная среднеме-  |      |      |      |      |      |     |
|сячная зарплата        |      |      |      |      |      |     |
|в социальной сфере,    |      |      |      |      |      |     |
|тыс. рублей            |29,13 |36,42 |40,28 |44,39 |48,92 |53,81|
|-----------------------+------+------+------+------+------+-----|
|% к предыдущему году   |139,3 |125,0 |110,6 |110,2 |110,2 |110,0|
|-----------------------+------+------+------+------+------+-----|
|Средний размер трудо-  |      |      |      |      |      |     |
|вой пенсии             |      |      |      |      |      |     |
|(среднегодовой),       |      |      |      |      |      |     |
|тыс. рублей            | 4,37 | 6,51 | 8,22 | 8,60 | 9,37 |10,22|
|-----------------------+------+------+------+------+------+-----|
|% к предыдущему году   |125,6 |149,0 |126,3 |104,6 |108,9 |109,1|
|-----------------------+------+------+------+------+------+-----|
|Прожиточный минимум    |      |      |      |      |      |     |
|трудоспособного насе-  |      |      |      |      |      |     |
|ления, тыс. рублей     | 7,44 | 8,44 | 9,59 |10,67 |11,84 |13,13|
|-----------------------+------+------+------+------+------+-----|
|Прожиточный минимум    |      |      |      |      |      |     |
|пенсионера,            |      |      |      |      |      |     |
|тыс. рублей            | 4,53 | 5,09 | 5,72 | 6,43 | 7,20 | 8,06|
|-----------------------+------+------+------+------+------+-----|
|Потребительские цены,  |      |      |      |      |      |     |
|в % к предыдущему году |111,9 |111,8 |107,5 |107,5 |107,5 |106,5|
+----------------------------------------------------------------+
#&l1O
  
  
[ Исполнитель: Г.В.Игошина, С.В. Данилина ]
  
                                                                        Приложение 2
                                                           к постановлению Правительства Mосквы
                                                           от 29 июня 2010 г. N 559-ПП


                 Основные социально-экономические показатели развития города Москвы на 2011 год
                                  и плановый период  2012 и 2013 годов

+---------------------------------------------------------------------------------------------+
|                                | Единица |  2009 г.  |   2010 г. |      п р о г н о з       |
|             Показатели         | измере- |  отчет    |   оценка  |--------------------------|
|                                |  ния    |           |           | 2011 г.| 2012 г.| 2013 г.|
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
 Численность населения
 (среднегодовая)                    тыс.чел.  10536,0   10582,9     10625,0  10668,3   10712,8

 Валовой региональный продукт       в % к        88,8     104,1       105,0    105,0     105,5
 (в сопоставимых основных ценах)    пред.году   (оценка)

 Индекс потребительских цен
   в среднем за год                     %        111,8     107,5     107,5     107,5     106,5
   декабрь к декабрю                    %        109,8     107,3     107,0     106,5     106,0

 Индекс промышленного производства  в % к         82,8     101,5     103,8     105,0     106,0
                                    пред.году
 Индекс цен производителей промышлен-
 ной продукции   в среднем за год       %        112,0     111,0     109,0     108,0     107,0

 Индекс-дефлятор по объему работ,
 выполненных по виду деятельности
 "Строительство"
   декабрь к декабрю                    %         99,9     101,7     103,9     105,6     109,8

 Объем инвестиций в основной        млрд.руб.    749,3     784,9     880,8    1023,1    1239,8
 капитал за счет всех источников    % к пред.     77,8     103,0     108,0     110,0     112,0
 финансирования-территория          году      (предварит.)
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
|                                | Единица |  2009 г.  |   2010 г. |      п р о г н о з       |
|             Показатели         | измере- |  отчет    |   оценка  |--------------------------|
|                                |  ния    |           |           | 2011 г.| 2012 г.| 2013 г.|
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
 Инвестиции в основной капитал     млрд.руб.   515,6        435,1     368,1    377,8     399,1
 по Программе Правительства        % к пред.    96,4         81,9      78,4     93,5      94,3
 Москвы за счет всех источников    году
 финансирования
   из них за счет средств          млрд.руб.   359,7        310,4     241,0    238,0     242,5
   городского бюджета              % к пред.    79,6         83,9      71,9     89,8      96,1
                                   году

 Занято в экономике                тыс.чел.   6422,3       6200,0    6195,0   6180,0    6170,0

 Уровень официально зарегистри-    в %           0,8         1,0       0,8      0,7       0,7
 рованной безработицы (к эконо-
 мически активному населению)


 Среднемесячная заработная плата:
 - номинальная                     рублей      33358        38362     42467    46800     51570
                                   % к пред.   109,2        115,0     110,7    110,2     110,2
                                   году
 - реальная                        % к пред.    97,7        107,0     103,0    102,5     103,5
                                   году

 Реальные располагаемые            % к пред.   122,2        100,7     101,5    102,0     102,5
 денежные доходы населения         году

 Прожиточный минимум
 на душу населения                 рублей      7448         8437      9335    10376     11416
  в том числе:
   трудоспособное                  рублей      8442         9587     10670    11841     13132
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
|                                | Единица |  2009 г.  |   2010 г. |      п р о г н о з       |
|             Показатели         | измере- |  отчет    |   оценка  |--------------------------|
|                                |  ния    |           |           | 2011 г.| 2012 г.| 2013 г.|
+---------------------------------------------------------------------------------------------+
   пенсионеры                      рублей      5087        5724       6427      7204     8058
   дети                            рублей      6361        7139       7939      8754     9695

 Оборот розничной торговли         млрд.руб.   2527,6      2780,5     3153,0    3580,0   3995,0
                                   % к пред.     97,0       104,0      104,1     104,1    104,1
                                   году

 Объем платных услуг населению     млрд.руб.    918,2      1023,6     1143,8    1288,5   1450,1
                                   % к пред.     89,6       102,0      103,0     103,5    103,7
                                   году
 Внешнеторговый оборот (това-      млн.долл.США 188650,8  181071,6  186043,9  197964,8  218668,9
 ров и услуг),
 в том числе:
   экспорт (товаров и услуг)       млн.долл.США 115585,5  110121,0  113607,7  121790,4  135485,1
   из него экспорт товаров         млн.долл.США 113164,0  107505,8  110731,0  118482,1  131515,2
   импорт (товаров и услуг)        млн.долл.США  73065,3   70950,6   72436,2   76174,4   83183,8
   из него импорт товаров          млн.долл.США  70858,2   68732,5   70107,1   73612,5   80237,6

 Объем вредных веществ,выбрасы-
 ваемых в атмосферный воздух
 стационарными источниками
 загрязнения                       тыс.тонн      60,1        59,1       58,7      58,4     58,0


#&l1O
  
  
[ Исполнитель: Г.В.Игошина, С.В. Данилина ]
  
                                                                      Приложение 3
                                                         к постановлению Правительства Москвы
                                                         от 29 июня 2010 г. N 559-ПП

                              Показатели, характеризующие повышение
                       уровня жизни населения города Москвы на 2011 год и
                                плановый период 2012 и 2013 гг.

+--------------------------------------------------------------------------------------------+
|         Показатели            |   Единица    | 2009 г.| 2010 г. |          Прогноз         |
|                               |  измерения   | отчет  | оценка  |--------------------------|
|                               |              |        |         | 2011 г.| 2012 г.| 2013 г.|
+--------------------------------------------------------------------------------------------+
 Демографическая ситуация

 Рождаемость                     человек на 1000   11,0      11,0     11,0     11,0     10,9
                                 человек населе-
                                 ния

 Смертность                      человек на 1000   11,4      11,5     11,4     11,4     11,4
                                 человек населе-
                                 ния

 Младенческая смертность         человек на 1000    6,7       6,5      6,5      6,5      6,5
                                 родившихся

 Численность детей в учреждениях   тыс. человек   309,7     325,9    338,3    349,7    356,0
 дошкольного образования

 Численность учащихся в учрежде-   тыс. человек   770,6     792,1    805,4    814,5    814,5
 ниях общего образования

 Численность пенсионеров, состо-   тыс. человек  2557,1    2605,0   2653,0   2709,0   2770,0
 ящих на учете в Пенсионном фон-
 де                              человек на 1000  242,7     246,1    249,7    253,9    258,6
                                 человек населе-
                                 ния
+--------------------------------------------------------------------------------------------+
|         Показатели            |   Единица    | 2009 г.| 2010 г. |          Прогноз         |
|                               |  измерения   | отчет  | оценка  |--------------------------|
|                               |              |        |         | 2011 г.| 2012 г.| 2013 г.|
+--------------------------------------------------------------------------------------------+
 Социальная защита населения

 Ежемесячные городские доплаты     млрд.рублей    69,77    90,94      96,8     97,1    97,6
 к пенсиям до прожиточного ми-
 нимума пенсионера

 Количество  пенсионеров, полу-    тыс. человек  2023,5   2036,0    2077,3   2085,0  2095,0
 чающих доплату

 Ежемесячные городские денеж-      млрд.рублей     3,82    4,265      4,64     5,01    5,41
 ные выплаты (ЕГДВ)

 Количество человек, получающих    тыс. человек   804,8    817,0     828,4    839,4   853,3
 денежную выплату (ЕГДВ)

 Компенсация за пользование        млрд.рублей      2,2      2,3      2,68     2,89    3,10
 городским телефоном

 Количество человек, получающих    тыс. человек   914,1    923,2     932,5    941,8   951,3
 компенсации

 Бесплатные и льготные медика-     млрд.рублей     5,89     6,91      7,81     8,43    9,02
 менты, зубопротезирование

 Ежемесячные пособия гражданам,    млрд.рублей     7,44     7,84      8,52     9,20    9,94
 имеющим детей

 Количество человек, получающих    тыс. человек   757,6    800,0     850,0    900,0   950,0
 пособия

 Субсидии на реализацию мер        млрд.рублей    18,00    20,76     22,28    24,30   26,39
 социальной поддержки по оп-
 лате проезда на городском
 пассажирском транспорте
+--------------------------------------------------------------------------------------------+
|         Показатели            |   Единица    | 2009 г.| 2010 г. |          Прогноз         |
|                               |  измерения   | отчет  | оценка  |--------------------------|
|                               |              |        |         | 2011 г.| 2012 г.| 2013 г.|
+--------------------------------------------------------------------------------------------+
 Субсидии на реализацию мер        млрд.рублей    15,29    19,35     22,45    24,49   26,59
 социальной поддержки по оп-
 лате проезда на Московском
 метрополитене

 Субсидии на реализацию мер        млрд.рублей     1,70     2,18      2,38     2,60    2,82
 социальной поддержки по оп-
 лате проезда на пригородном
 пассажирском транспорте

 Денежные компенсации взамен       млрд.рублей     0,07     0,08      0,08     0,09    0,09
 натуральных льгот

 Количество человек, получающих    тыс. человек    60,5     59,6     67,25    73,65    80,0
 денежную компенсацию

 Субсидии на оплату жилищно-       млрд.рублей     6,29     9,06     10,37    11,00   12,00
 коммунальных услуг

 Меры социальной поддержки по      млрд.рублей     17,8     21,2      26,2     31,8    38,5
 оплате жилищно-коммунальных
 услуг и услуг связи (радио-
 трансляции и телевизионной
 антенны)

  в том числе за счет средств      млрд.рублей     8,04     10,0     11,31    12,88   14,79
  бюджета города Москвы

 Капитальный ремонт жилищного      млрд.рублей    21,85    14,36     19,00    24,50   24,50
 фонда

 Расходы по эксплуатации жи-       млрд.рублей     35,9    42,75     50,40    55,65   62,24
 лищного фонда
+--------------------------------------------------------------------------------------------+
|         Показатели            |   Единица    | 2009 г.| 2010 г. |          Прогноз         |
|                               |  измерения   | отчет  | оценка  |--------------------------|
|                               |              |        |         | 2011 г.| 2012 г.| 2013 г.|
+--------------------------------------------------------------------------------------------+
 Ввод объектов по отрасли
 "Образование":

 общеобразовательные школы         единиц/мест    9/5850   12/6875   9/4875   7/4650  8/5200

 блоки начальных классов           единиц/мест    5/1725,   2/625     1/300    3/850   2/500
                                                   1/300

 детские дошкольные учреждения     единиц/мест       31       45       100     100      50
                                                    4270     7100     14095   13890    6300

 профессионально-технические     единиц/мест        -       1/550     1/500     -     1/400
 училища

 физкультурно-оздоровительные      единиц           -          -        -       -        -
 комплексы к школам, бассейны и
 прочие объекты

 Ввод объектов по отрасли
 "Здравоохранение":

 поликлиники (пристройки к      единиц/посещ.    2/1050    5/2240   2/1500    1/360   2/1170
 поликлиникам)                  в смену

 больницы (пристройки к         единиц/коек       1/176     4/100    3/220      -          -
 больницам)

 роддома                        единиц/коек         -         -         -      1/130       -

 подстанции скорой медицинской  маш./мест           -        1/20       -       1/20    2/40
 помощи

 другие объекты                 зданий              -         -         -       4          2

+--------------------------------------------------------------------------------------------+
|         Показатели            |   Единица    | 2009 г.| 2010 г. |          Прогноз         |
|                               |  измерения   | отчет  | оценка  |--------------------------|
|                               |              |        |         | 2011 г.| 2012 г.| 2013 г.|
+--------------------------------------------------------------------------------------------+
 Ввод объектов по отрасли
 "Физическая культура и спорт":

 детско-юношеские  спортивные   единиц               -        -         -       -        -
 школы

 физкультурно-оздоровительные   единиц              25        8         7       3        2
 комплексы

 ВМХ-велодромы                       единиц          -        -        -         -       -

 спортсооружения из  быстровоз-      единиц          -        -        -         -       -
 водимых конструкций

 горнолыжные склоны                  единиц          -        -        -         2       -

 другие объекты                      единиц          1        1        1         2       1

 Ввод центров обслуживания насе-     единиц          -        -        -         2       4
 ления и организаций по принципу
 "одного окна"

 Обеспеченность населения:
 больничными койками (без         коек на 10       102,7    102,7    102,7    102,7    102,7
 дневных стационаров)             тыс.жителей

 врачами                          чел. на           81,8     81,8     81,8     81,8     81,8
                                  10 тыс.жителей

 средним медицинским персоналом   чел. на          104,7    104,7    104,7    104,7    104,7
                                  10 тыс.жителей

+--------------------------------------------------------------------------------------------+
|         Показатели            |   Единица    | 2009 г.| 2010 г. |          Прогноз         |
|                               |  измерения   | отчет  | оценка  |--------------------------|
|                               |              |        |         | 2011 г.| 2012 г.| 2013 г.|
+--------------------------------------------------------------------------------------------+
 стационарными учреждениями со-   мест на 10        15,5     15,6     15,9     17,6     17,7
 циального обслуживания преста-   тыс.жителей
 релых  и инвалидов (взрослых и
 детей)

 дошкольными   образовательными   мест на 100       55,8     56,6     56,7     56,7     56,3
 учреждениями                     детей дошколь-
                                  ного возраста

 общеобразовательными школами     мест на 100     105,96   109,01   107,51   105,28   103,38
                                  детей   школь-
                                  ного возраста

 общедоступными библиотеками      учреждений на     4,4      4,3      4,3      4,3      4,2
                                  100 тыс. насе-
                                  ления

 учреждениями культурно-досуго-   учреждений на     1,04     1,03     1,03     1,02     1,02
 вого типа                        100 тыс. насе-
                                  ления

 общей площадью жилых помещений   кв. метров на    20,26     20,3     20,5     20,7     20,9
                                  одного жителя

 Новое жилищное строительство, на
 территории города Москвы - всего*) тыс.кв.м.     2703,5   3000,0   2500,0   3000,0   3000,0

 Площадь жилых помещений, необ-     тыс.кв.м.     1098,5   1000,0   1000,0   1000,0   1000,0
 ходимые  для  решения  общего-
 родских социальных задач*)

+--------------------------------------------------------------------------------------------+
|         Показатели            |   Единица    | 2009 г.| 2010 г. |          Прогноз         |
|                               |  измерения   | отчет  | оценка  |--------------------------|
|                               |              |        |         | 2011 г.| 2012 г.| 2013 г.|
+--------------------------------------------------------------------------------------------+
  Обеспеченность инфраструктурой
  и ресурсами

 Объем потребления газа           млрд.куб.м.       26,7    29,64    29,63    29,55    29,48
  в том числе на нужды населения  млрд.куб.м.      0,527     0,54     0,54     0,54     0,54

 Объем потребления электрической  млн.Квт.ч.     47383,0  47700,0  47800,0  48310,0  49000,0
 энергии

 Объем потребления тепловой энер- тыс.Гкал       99600,0  94800,0  92000,0  90100,0  87400,0
 гии

 Ввод дорог за счет средств         км             5,02      12,88     9,75    15,06     5,3
 бюджета города Москвы по отрасли
 "Дорожное строительство"

 Ввод линий метрополитена           км              6,3       2,98     4,33     -       3,23

 Строительство станций метропо-     единиц           3         2        3       1         1
 литена

 Объем организованных  поставок   млн.тонн          9,1       9,1-     9,2-    9,55-     9,6-
 продовольствия                                               9,4      9,6      9,7      9,85

 в том числе:
 поставок основных видов про-     млн.тонн          3,0      2,96-     3,07-   3,22-     3,28-
 довольствия из регионов России                              3,11      3,24    3,40      3,43

+--------------------------------------------------------------------------------------------+
|         Показатели            |   Единица    | 2009 г.| 2010 г. |          Прогноз         |
|                               |  измерения   | отчет  | оценка  |--------------------------|
|                               |              |        |         | 2011 г.| 2012 г.| 2013 г.|
+--------------------------------------------------------------------------------------------+
 из них:
 объем поставок  продовольствия   млн.тонн        1,14     1,10-     1,16-    1,21-    1,25-
 московскими     агрохолдингами                            1,16      1,20     1,25     1,27

 Объем поставок  продовольствия   млн.тонн        2,39     1,20-     1,00-    0,90-    0,80-
 по  годовым программам оптовых                            1,40      1,20     1,10     1,10
 поставок с финансовой поддержкой
 из бюджета города Москвы


* Осуществить в 2011-2013 гг. жилищное строительство за счет средств бюджета города Москвы в
объемах не менее 600,0 тыс. кв.м. ежегодно.
Объемы жилищного строительства за счет средств инвесторов подлежат уточнению по результатам
оформления земельно-правовых отношений, а также продления сроков реализации инвестиционных
проектов, в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 27.03.2007 N 196-ПП.
#&l1O

  
  

  
                                                                         Приложение 4
                                                                    к постановлению Правительства Москвы
                                                                    от 29 июня 2010 г. N 559-ПП


                        Прогноз доходов  города Москвы от управления имуществом
                             на 2011 год и плановый  период 2012 и 2013 гг.

                                                                                             млн.рублей
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|                 Показатели                       |  2009 г.  | 2010 г. |          Прогноз            |
|                                                  |  отчет    | оценка  |-----------------------------|
|                                                  |           |         | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 Земельный налог за земли городов и поселков          3431,8     5000,0    5000,0     5000,0    5000,0

 Дивиденды по акциям, находящимся в государ-           925,0      580,2     280,0      600,0     834,0
 ственной собственности

 Арендная плата за землю, всего                        15725,6  17389,7   18814,4    21087,0   23076,0

 Арендная плата за нежилые помещения,всего:            12918,5  13155,0   13650,0    14190,0   14790,0
 в т.ч. объектов культурного наследия                    899,3   1020,0    1030,0     1040,0    1050,0

 Доходы от сдачи в аренду имущества, находяще-
 гося в оперативном управлении бюджетных учреж-
 дений, всего                                            336,3    175,5      66,0       66,0      66,0
 в том числе:
 учреждения здравоохранения
 учреждения культуры
 учреждения физической культуры и спорта
 прочие бюджетные учреждения

 Доходы от имущества, переданного в доверитель-
 ное управление                                           56,3     59,1      41,8       46,8      49,8

 Перечисление части  чистой прибыли государ-
 ственных унитарных предприятий, остающейся
 после уплаты  налогов и иных обязательных              1058,9    250,0      200,0      35,0      35,0
 платежей
                                                                                             млн.рублей
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
|                 Показатели                       |  2009 г.  | 2010 г. |          Прогноз            |
|                                                  |  отчет    | оценка  |-----------------------------|
|                                                  |           |         | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
 Поступления от продажи имущества, находя-              2775,9     4169,8    3600,0   4350,0    5200,0
 щегося в собственности города Москвы, всего
  в том числе:
   - продажа нежилых помещений                          2158,7     3600,0    2700,0   3500,0    4500,0
   - продажа акций, находящихся в собствен-              617,2      569,8     900,0    850,0     700,0
     ности города
 Доходы от реализации инвестиционных
 контрактов                                             1311,5     1700,0     800,0    900,0       -

 Проценты полученные от предоставления
 бюджетных кредитов внутри страны за счет
 средств бюджетов субъектов Российской
 Федерации                                                53,2       43,6      18,3      7,2       -

 Доходы от продажи права аренды земельных
 участков                                               4999,2     3000,0    2500,0   1500,0    1000,0

 Доходы от продажи земельных участков                   3981,3     3500,0    4000,0   5000,0    5000,0

 ВСЕГО ДОХОДОВ:                                        47573,5    49022,9   48970,5  52782,0   55050,8



                                        
09 Июля 2010
0 комментариев

Имя:
Е-mail:




     
 

Представленные на этом web-сайте материалы не являются юридической консультацией. Информация по услугам не является публичной офертой. Любой юридический совет по конкретному делу должен быть получен только непосредственно от адвоката.
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Студия НСв <<Новый Свет>>