ГОРОД МОСКВА
Закон г. Москвы от 30 июня 2010 г. N 30 "О Контрольно-счетной палате Москвы"
Настоящий Закон в соответствии с федеральным законодательством и
Уставом города Москвы устанавливает статус Контрольно-счетной палаты
Москвы и определяет ее состав, структуру, полномочия и порядок
деятельности.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Москвы
1. Контрольно-счетная палата Москвы (далее - Контрольно-счетная
палата) является органом внешнего государственного финансового контроля,
созданным Московской городской Думой в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации и ей подотчетным. Для осуществления контроля за
формированием и исполнением бюджета города Москвы, бюджета
территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы
Контрольно-счетная палата также обладает полномочиями по контролю за
правомерностью и эффективностью управления собственностью города Москвы.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в
соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным
законодательством, Уставом города Москвы, настоящим Законом и иными
законами города Москвы.
3. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом и обладает
организационной и функциональной независимостью в пределах компетенции,
установленной федеральным законодательством и законодательством города
Москвы.
Статья 2. Основные задачи Контрольно-счетной палаты
Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
1) контроль правомерности и обоснованности составления проектов
бюджета города Москвы и бюджета территориального государственного
внебюджетного фонда города Москвы;
2) контроль правомерности, результативности и эффективности
исполнения бюджета города Москвы и бюджета территориального
государственного внебюджетного фонда города Москвы, а также управления
собственностью города Москвы;
3) оценка влияния расходов бюджета города Москвы и бюджета
территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы на
социально-экономическое развитие города Москвы;
4) контроль исполнения бюджетов внутригородских муниципальных
образований в городе Москве, получающих межбюджетные трансферты и
бюджетные кредиты из бюджета города Москвы;
5) представление Московской городской Думе и Мэру Москвы информации
о результатах проведенных контрольных мероприятий в установленном
настоящим Законом порядке, информирование городского сообщества о
деятельности Контрольно-счетной палаты.
Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются
законность, объективность, системность, независимость и гласность.
Глава 2. Состав и организация деятельности Контрольно-счетной
палаты
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата состоит из Председателя
Контрольно-счетной палаты, заместителя Председателя Контрольно-счетной
палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной
палаты.
2. Должности Председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя
Председателя Контрольно-счетной палаты и аудиторов Контрольно-счетной
палаты являются государственными должностями города Москвы.
Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность
постановлением Московской городской Думы. Срок полномочий Председателя
Контрольно-счетной палаты - пять лет со дня, определенного в
постановлении Московской городской Думы о его назначении. По истечении
срока полномочий Председатель Контрольно-счетной палаты продолжает
осуществлять свои полномочия до назначения нового Председателя
Контрольно-счетной палаты.
2. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин
Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование и стаж
работы в области государственного управления, государственного контроля,
экономики, финансов не менее пяти лет.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты
и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством города Москвы, Регламентом Контрольно-счетной палаты,
стандартами деятельности Контрольно-счетной палаты, издает приказы и
распоряжения по вопросам организации работы Контрольно-счетной палаты,
заключает хозяйственные и иные договоры;
2) организует контрольные и иные мероприятия в рамках полномочий
Контрольно-счетной палаты;
3) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством города Москвы о
государственной гражданской службе, полномочия по найму и увольнению
работников, не являющихся государственными гражданскими служащими;
4) утверждает перспективный и текущий (годовой) планы работы
Контрольно-счетной палаты, изменения в перспективный и текущий (годовой)
планы работы Контрольно-счетной палаты, Регламент Контрольно-счетной
палаты, стандарты деятельности Контрольно-счетной палаты, методические
рекомендации по проведению контрольных мероприятий Контрольно-счетной
палаты, иные документы, определяющие порядок информационной и иной
деятельности Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает структуру и штатное расписание Контрольно-счетной
палаты, положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты
и должностные регламенты сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты;
6) утверждает перечень должностных лиц Контрольно-счетной палаты,
уполномоченных направлять мотивированные требования от имени
Контрольно-счетной палаты о предоставлении информации, содержащей
коммерческую тайну;
7) утверждает результаты контрольных мероприятий Контрольно-счетной
палаты и представляет их Московской городской Думе;
8) информирует Мэра Москвы о работе Контрольно-счетной палаты и
результатах проведенных контрольных мероприятий;
9) контролирует исполнение Контрольно-счетной палатой перспективного
и текущего (годового) планов работы Контрольно-счетной палаты,
предложений, запросов и обращений Московской городской Думы, Мэра Москвы,
комиссий и депутатов Московской городской Думы, членов Правительства
Москвы;
10) на регулярной основе информирует Московскую городскую Думу, Мэра
Москвы о качестве управления средствами бюджета города Москвы, иными
объектами собственности города Москвы и предложениях Контрольно-счетной
палаты по совершенствованию управления ими;
11) ежегодно представляет Московской городской Думе отчет о
деятельности Контрольно-счетной палаты, итогах проведенных контрольных
мероприятий;
12) утверждает перечень должностных лиц Контрольно-счетной палаты,
уполномоченных в соответствии с законодательством составлять протоколы об
административных правонарушениях, направляет материалы по делам об
административных правонарушениях в органы исполнительной власти города
Москвы, уполномоченные рассматривать дела об административных
правонарушениях;
13) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с
государственными органами города Москвы, федеральными органами
государственной власти и органами местного самоуправления, контрольными
органами Российской Федерации, зарубежных стран, международными и иными
организациями;
14) принимает меры по обеспечению доступа пользователей информации к
информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в соответствии с
федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать
участие в заседаниях Московской городской Думы, ее комиссий и рабочих
групп, заседаниях Правительства Москвы и мероприятиях, проводимых
государственными органами города Москвы, а также координационными и
совещательными органами при Мэре Москвы.
Статья 6. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты
1. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты назначается на
должность постановлением Московской городской Думы по представлению
Председателя Контрольно-счетной палаты. Срок полномочий заместителя
Председателя Контрольно-счетной палаты - пять лет со дня, определенного в
постановлении Московской городской Думы о его назначении. По истечении
срока полномочий заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты
продолжает осуществлять свои полномочия до назначения нового заместителя
Председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Заместителем Председателя Контрольно-счетной палаты может быть
гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное
образование и стаж работы в области государственного управления,
государственного контроля, экономики, финансов не менее пяти лет.
3. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты имеет право
присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в его компетенцию, на
заседаниях Московской городской Думы, ее комиссий и рабочих групп,
Правительства Москвы и на мероприятиях, проводимых государственными
органами города Москвы.
4. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты осуществляет
свои полномочия в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты,
стандартами деятельности Контрольно-счетной палаты. В отсутствие
Председателя Контрольно-счетной палаты заместитель Председателя
Контрольно-счетной палаты по его поручению осуществляет его полномочия.
Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
1. Численный состав аудиторов определяется постановлением Московской
городской Думы по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Аудиторами Контрольно-счетной палаты могут быть граждане
Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж
работы в области государственного управления, государственного контроля,
экономики, финансов не менее пяти лет или квалификационный аттестат
аудитора (профессионального бухгалтера).
3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют соответствующие
направления деятельности Контрольно-счетной палаты, организуют и проводят
контрольные мероприятия. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах
своей компетенции самостоятельно решают вопросы и несут ответственность
за результаты деятельности подведомственных им направлений.
4. Аудитор Контрольно-счетной палаты назначается на должность
постановлением Московской городской Думы по представлению Председателя
Контрольно-счетной палаты. Срок полномочий аудитора Контрольно-счетной
палаты - пять лет со дня, определенного в постановлении Московской
городской Думы о его назначении. По истечении этого срока аудитор
Контрольно-счетной палаты освобождается от должности постановлением
Московской городской Думы.
5. Аудиторы имеют право присутствовать на заседаниях Московской
городской Думы, ее комиссий и рабочих групп, Правительства Москвы и на
мероприятиях, проводимых государственными органами города Москвы, при
рассмотрении вопросов, входящих в их компетенцию.
6. Аудиторы Контрольно-счетной палаты осуществляют свои полномочия в
соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, стандартами
деятельности Контрольно-счетной палаты.
Статья 8. Полномочия и организация работы Коллегии
Контрольно-счетной палаты
1. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы
Контрольно-счетной палаты, методологии контрольной деятельности, других
вопросов деятельности Контрольно-счетной палаты образуется Коллегия
Контрольно-счетной палаты, компетенция и порядок работы которой
определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты с учетом требований
настоящего Закона. В состав Коллегии Контрольно-счетной палаты входят
Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя
Контрольно-счетной палаты и аудиторы Контрольно-счетной палаты.
2. Коллегия Контрольно-счетной палаты в обязательном порядке
рассматривает на своих заседаниях:
1) проекты перспективных и текущих (годовых) планов работы
Контрольно-счетной палаты, предложения о внесении изменений в планы
работы Контрольно-счетной палаты;
2) годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
3) распределение предметов ведения между членами Коллегии
Контрольно-счетной палаты;
4) Регламент Контрольно-счетной палаты, стандарты деятельности
Контрольно-счетной палаты, методические рекомендации по проведению
контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты, документы,
определяющие порядок запроса информации Контрольно-счетной палатой;
5) изменение структуры и штатного расписания Контрольно-счетной
палаты;
6) итоги контрольных мероприятий при необходимости вынесения
предписаний в адрес проверяемых организаций;
7) другие вопросы, предусмотренные настоящим Законом и Регламентом
Контрольно-счетной палаты.
3. Депутаты Московской городской Думы могут принимать участие в
заседаниях Коллегии Контрольно-счетной палаты.
Статья 9. Аппарат Контрольно-счетной палаты
1. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из сотрудников,
численный состав которых определяется постановлением Московской городской
Думы по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Лица, замещающие в аппарате Контрольно-счетной палаты должности,
учрежденные для обеспечения исполнения полномочий Контрольно-счетной
палаты или содействия в реализации полномочий членов Коллегии
Контрольно-счетной палаты, являются государственными гражданскими
служащими города Москвы. Права, обязанности и ответственность сотрудников
аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими
государственной гражданской службы определяются федеральным
законодательством, настоящим Законом и иными правовыми актами города
Москвы.
3. Сотрудники аппарата Контрольно-счетной палаты исполняют служебные
обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты,
стандартами деятельности Контрольно-счетной палаты, положениями о
структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты и своими
должностными регламентами.
Статья 10. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и их
полномочия
1. Должностными лицами Контрольно-счетной палаты являются члены
Коллегии Контрольно-счетной палаты, а также сотрудники аппарата
Контрольно-счетной палаты, замещающие должности, учрежденные для
обеспечения исполнения полномочий Контрольно-счетной палаты или
содействия в реализации полномочий членов Коллегии Контрольно-счетной
палаты.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при исполнении
служебных обязанностей имеют право по предварительному уведомлению на
основании распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты при
предъявлении служебных удостоверений:
1) проходить в помещения, занимаемые организациями, в отношении
которых проводятся контрольные мероприятия Контрольно-счетной палаты,
осматривать занимаемые ими помещения и территории;
2) направлять запросы должностным лицам организаций, в отношении
которых проводятся контрольные мероприятия Контрольно-счетной палаты;
3) требовать от должностных лиц проверяемых организаций
представления письменных объяснений по отдельным фактам, выявленным в
ходе контрольного мероприятия, копий необходимых документов, в том числе
заверенных в установленном порядке;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях в
порядке, предусмотренном федеральным законодательством и
законодательством города Москвы;
5) составлять акты по фактам непредставления, несвоевременного
представления должностными лицами проверяемых организаций документов и
иных источников информации, запрошенных в ходе контрольного мероприятия;
6) в организациях, в отношении которых проводятся контрольные
мероприятия Контрольно-счетной палаты, знакомиться в полном объеме с
документацией, в том числе с документами, содержащими государственную,
служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, с соблюдением
требований федерального законодательства;
7) в организациях, в отношении которых проводятся контрольные
мероприятия Контрольно-счетной палаты, знакомиться с электронной
информацией, хранящейся в электронных системах и базах данных, в том
числе содержащей государственную, служебную, коммерческую или иную
охраняемую законом тайну;
8) в организациях, в отношении которых проводятся контрольные
мероприятия Контрольно-счетной палаты, знакомиться с технической
документацией к электронным системам и базам данных.
3. Информация, содержащая государственную, служебную, коммерческую
или иную охраняемую законом тайну, предоставляется должностным лицам
Контрольно-счетной палаты в порядке, определенном федеральным
законодательством.
4. Руководителями контрольных мероприятий являются должностные лица
Контрольно-счетной палаты, определенные Регламентом Контрольно-счетной
палаты.
5. Руководители проверяемых организаций обязаны создавать
необходимые условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты,
безвозмездно предоставлять им помещения, средства связи и организационную
технику.
Статья 11. Обязательность исполнения требований должностных лиц
Контрольно-счетной палаты
1. Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с
осуществлением ими своих полномочий, являются обязательными для органов и
организаций, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия
Контрольно-счетной палаты.
2. Невыполнение законных требований должностных лиц
Контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие осуществлению
должностными лицами Контрольно-счетной палаты своих полномочий, влекут за
собой ответственность в установленном федеральным законодательством
порядке.
Статья 12. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны своевременно и
в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с
законодательством города Москвы полномочия, соблюдать требования
федерального законодательства и законодательства города Москвы, права и
законные интересы граждан, юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность
за полноту и достоверность результатов проводимых контрольных
мероприятий.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, которым в связи с
осуществлением своих полномочий стала известна государственная,
служебная, коммерческая или иная охраняемая законом тайна, несут
установленную законодательством ответственность за ее разглашение.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, участвующие в
проведении контрольного мероприятия, составляют и подписывают
определенные настоящим Законом, Регламентом Контрольно-счетной палаты,
стандартами деятельности Контрольно-счетной палаты документы, за
содержание которых несут персональную ответственность.
Статья 13. Планирование работы Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно
на основе перспективных и текущих (годовых) планов работы
Контрольно-счетной палаты, которые формируются в целях обеспечения
всестороннего и систематического контроля, выполнения требований
федерального законодательства и законодательства города Москвы.
2. Текущий (годовой) план работы Контрольно-счетной палаты включает
контрольные мероприятия с указанием их видов, а также другие мероприятия,
осуществляемые Контрольно-счетной палатой. Для каждого из мероприятий
устанавливаются сроки их проведения и ответственные должностные лица
Контрольно-счетной палаты.
3. Предложения Московской городской Думы и Мэра Москвы при
формировании текущего (годового) плана работы Контрольно-счетной палаты
подлежат рассмотрению и, в случае соответствия федеральному
законодательству и законодательству города Москвы, включению в текущий
(годовой) план работы Контрольно-счетной палаты.
4. Планы работы Контрольно-счетной палаты утверждаются Председателем
Контрольно-счетной палаты по результатам рассмотрения их проектов
Коллегией Контрольно-счетной палаты.
5. Текущий (годовой) план работы Контрольно-счетной палаты
утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего плановому.
6. В течение года контрольные мероприятия включаются в текущий
(годовой) план работы Контрольно-счетной палаты на основании решения
Коллегии Контрольно-счетной палаты в соответствии с полномочиями
Контрольно-счетной палаты, установленными федеральным законодательством и
законодательством города Москвы. При внесении изменений в текущий
(годовой) план работы Контрольно-счетной палаты предложения Московской
городской Думы и Мэра Москвы подлежат рассмотрению и, в случае
соответствия федеральному законодательству и законодательству города
Москвы, включению в текущий (годовой) план работы Контрольно-счетной
палаты. Обязательному рассмотрению при внесении изменений в текущий
(годовой) план работы Контрольно-счетной палаты подлежат запросы и
обращения комиссий и депутатов Московской городской Думы.
Статья 14. Методологическое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты
1. В целях обеспечения качества, эффективности и объективности
контрольной деятельности Контрольно-счетная палата самостоятельно
разрабатывает стандарты деятельности Контрольно-счетной палаты,
содержащие обязательные требования к осуществляемой ею деятельности, а
также методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий
Контрольно-счетной палаты.
2. При разработке стандартов деятельности Контрольно-счетной палаты
и методических рекомендаций по проведению контрольных мероприятий
Контрольно-счетной палаты используются международные и национальные
стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой
отчетности.
Статья 15. Привлечение к контрольным мероприятиям специалистов иных
организаций и независимых экспертов
Контрольно-счетная палата может привлекать на возмездной или
безвозмездной основе к проведению контрольных мероприятий специалистов
иных организаций и независимых экспертов, в том числе аудиторские
организации, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на
обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, а также по
согласованию привлекать на безвозмездной основе специалистов и экспертов
государственных органов и учреждений.
Статья 16. Гласность и открытость в работе Контрольно-счетной палаты
1. В целях обеспечения открытого доступа к информации о деятельности
Контрольно-счетной палаты и взаимодействия с государственными органами
Контрольно-счетной палатой ведется официальный сайт в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащий информацию о
деятельности Контрольно-счетной палаты, включая планы работы
Контрольно-счетной палаты и информацию об итогах ее контрольных
мероприятий.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет Московской
городской Думе отчет о своей деятельности. После рассмотрения отчета
Московской городской Думой он размещается на официальном сайте
Контрольно-счетной палаты в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет и публикуется в издании, указанном в части 3 настоящей статьи.
3. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты ежеквартально
публикуется в официальном печатном издании Контрольно-счетной палаты -
"Информационный бюллетень Контрольно-счетной палаты Москвы".
4. Окончательные и промежуточные результаты проводимых
Контрольно-счетной палатой или при ее участии контрольных мероприятий
могут быть преданы гласности только с письменного разрешения Председателя
Контрольно-счетной палаты. Должностные лица Контрольно-счетной палаты
несут дисциплинарную ответственность за несанкционированное предание
гласности окончательных или промежуточных результатов контрольных
мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой либо с ее участием.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные
специалисты и эксперты могут использовать данные, полученные в ходе
проведения контрольных мероприятий, только в интересах выполнения работ,
проводимых Контрольно-счетной палатой.
Глава 3. Полномочия Контрольно-счетной палаты и виды
контрольных мероприятий
Статья 17. Полномочия Контрольно-счетной палаты
1. В процессе реализации задач, предусмотренных статьей 2 настоящего
Закона, Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых актов
города Москвы, связанных с формированием и использованием средств бюджета
города Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного
фонда города Москвы и иных объектов собственности города Москвы;
2) экспертизу проектов программ города Москвы и вносимых в них
изменений, стратегий, прогнозов и планов развития города Москвы,
предлагаемых к утверждению законами и иными нормативными правовыми актами
города Москвы;
3) экспертизу проектов законов города Москвы о бюджете города
Москвы, бюджете территориального государственного внебюджетного фонда
города Москвы и вносимых в них изменений;
4) ежемесячный мониторинг исполнения бюджета города Москвы и
социально-экономической ситуации в городе Москве;
5) внешнюю проверку годовых отчетов об исполнении бюджета города
Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда
города Москвы, а также в случаях, предусмотренных федеральным
законодательством и законодательством города Москвы, бюджетов
внутригородских муниципальных образований в городе Москве;
6) экспертизу проектов законов города Москвы об исполнении бюджета
города Москвы, бюджета территориального государственного внебюджетного
фонда города Москвы;
7) проверки и обследования реализации программ города Москвы, планов
развития города Москвы;
8) проверки и обследования правомерности и эффективности
использования бюджетных средств и субсидий из бюджета города Москвы
государственными органами города Москвы и организациями, а также проверки
и обследования финансово-хозяйственной деятельности государственных
органов города Москвы и учреждений города Москвы;
9) проверки и обследования формирования и использования средств
бюджета города Москвы и бюджета территориального государственного
внебюджетного фонда города Москвы;
10) проверки и обследования правомерности и эффективности управления
и распоряжения объектами собственности города Москвы;
11) проверки и обследования состояния и использования объектов
имущественной казны, поступления в бюджет города Москвы доходов от
использования объектов имущественной казны города Москвы и расходования
средств бюджета города Москвы на ее содержание;
12) проверки и обследования управления государственным долгом города
Москвы;
13) проверки и обследования использования субвенций, субсидий, иных
межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов из бюджета города Москвы
бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве;
14) проверки и обследования исполнения бюджетов внутригородских
муниципальных образований в городе Москве, получающих межбюджетные
трансферты из бюджета города Москвы;
15) подготовку предложений по совершенствованию правового
регулирования и организации работы со средствами бюджета города Москвы,
бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города
Москвы, бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе
Москве;
16) подготовку и представление ответов на запросы Мэра Москвы,
депутатов Московской городской Думы, государственных органов города
Москвы и органов местного самоуправления внутригородских муниципальных
образований в городе Москве;
17) иные полномочия, установленные федеральным законодательством и
законодательством города Москвы.
2. При проведении экспертиз проектов правовых актов города Москвы в
пределах компетенции Контрольно-счетная палата вправе оценивать наличие в
них коррупциогенных факторов.
3. В процессе реализации задач, предусмотренных статьей 2 настоящего
Закона, и полномочий, установленных в части 1 настоящей статьи,
Контрольно-счетная палата проводит контрольные мероприятия в отношении:
1) государственных органов города Москвы;
2) органа управления территориальным государственным внебюджетным
фондом города Москвы;
3) государственных учреждений и государственных предприятий города
Москвы;
4) органов местного самоуправления внутригородских муниципальных
образований в городе Москве;
5) муниципальных учреждений и муниципальных предприятий
внутригородских муниципальных образований в городе Москве;
6) организаций, которым переданы отдельные полномочия
государственных органов города Москвы, включая полномочия по управлению и
распоряжению собственностью города Москвы;
7) организаций, являющихся получателями субсидий из бюджета города
Москвы;
8) организаций, являющихся получателями государственных гарантий
города Москвы;
9) иных организаций, получающих средства из бюджета города Москвы.
4. Контрольно-счетная палата может проводить иные контрольные
мероприятия, помимо предусмотренных частью 1 настоящей статьи, в
отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и
муниципальных предприятий внутригородских муниципальных образований в
городе Москве и организаций на основании заключенных договоров
(соглашений).
5. Документы, оформляемые по результатам контрольных мероприятий
Контрольно-счетной палаты, не должны содержать политических оценок
решений, принимаемых государственными органами города Москвы, органами
местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в
городе Москве.
Статья 18. Виды контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата проводит следующие виды контрольных
мероприятий: проверка, обследование, экспертиза, мониторинг.
2. При проведении проверки осуществляется оценка правомерности и
эффективности формирования и исполнения бюджета города Москвы, бюджета
территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы,
использования объектов собственности города Москвы или внутригородских
муниципальных образований в городе Москве.
3. При проведении обследования производится системное исследование
или оперативное выявление положения дел по вопросам, связанным с
формированием и исполнением бюджета города Москвы, бюджета
территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы,
использованием объектов собственности города Москвы или внутригородских
муниципальных образований в городе Москве в определенной отрасли или
направлении.
4. При проведении экспертизы осуществляется оценка (анализ) проекта
правового акта в части правомерности и эффективности предлагаемых норм и
правил или конкретных решений по вопросам, связанным с формированием и
исполнением бюджета города Москвы, бюджета территориального
государственного внебюджетного фонда города Москвы, использованием
объектов собственности города Москвы.
5. При проведении мониторинга осуществляется регулярное наблюдение
за показателями исполнения бюджета города Москвы и
социально-экономической ситуации в городе Москве, включающее сбор и
анализ управленческой информации на протяжении определенного времени.
6. Контрольные мероприятия проводятся Контрольно-счетной палатой с
использованием финансового аудита, аудита эффективности, аудита
информации и иных форм контроля.
7. Выбор форм контроля, предусмотренных частью 6 настоящей статьи,
для контрольных мероприятий осуществляется Коллегией Контрольно-счетной
палаты в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты для
обеспечения своевременного выполнения текущего (годового) плана работы
Контрольно-счетной палаты.
8. Проверки и обследования проводятся Контрольно-счетной палатой по
месту расположения проверяемой организации либо в Контрольно-счетной
палате. В последнем случае проверяемая организация обязана предоставить
все запрашиваемые должностными лицами Контрольно-счетной палаты документы
в их распоряжение. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут
ответственность за сохранность переданных документов.
Статья 19. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов
контрольного мероприятия
1. Порядок подготовки, проведения и оформления результатов
контрольных мероприятий утверждается приказом Председателя
Контрольно-счетной палаты с учетом требований федерального
законодательства и законодательства города Москвы, Регламента
Контрольно-счетной палаты и стандартов деятельности Контрольно-счетной
палаты.
2. По окончании проверки или обследования в проверяемой организации
должностными лицами Контрольно-счетной палаты, проводившими проверку или
обследование в проверяемой организации, составляется акт. Должностные
лица Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении
контрольного мероприятия, вправе выразить особое мнение в письменном
виде, которое прилагается к акту.
3. Результаты проверки, обследования, экспертизы, мониторинга
оформляются соответственно в виде отчета, справки, заключения,
аналитической записки.
4. Руководитель контрольного мероприятия составляет и подписывает
отчет, справку, заключение или аналитическую записку, за содержание
которых несет персональную ответственность.
5. Результаты контрольного мероприятия, содержащие информацию,
составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную
охра-няемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований,
предусмотренных федеральным законодательством.
Статья 20. Меры, принимаемые Контрольно-счетной палатой по
результатам контрольных мероприятий
В случае выявления при проведении контрольных мероприятий нарушений
федерального законодательства и законодательства города Москвы или
причинения ущерба городу Москве или внутригородскому муниципальному
образованию в городе Москве, а также обстоятельств, способствующих
совершению нарушений или причинению ущерба городу Москве или
внутригородскому муниципальному образованию в городе Москве,
Контрольно-счетная палата в пределах установленных полномочий обязана:
1) направить представление или предписание государственному органу,
органу местного самоуправления внутригородского муниципального
образования в городе Москве и (или) проверяемой организации об устранении
выявленных нарушений и недостатков с указанием сроков их устранения и
(или) принятии мер по недопущению нарушений и недостатков;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений и
недостатков, их предотвращению, а также по направлению информации о
результатах контрольных мероприятий в уполномоченные государственные
органы, органы местного самоуправления внутригородских муниципальных
образований в городе Москве для привлечения к ответственности лиц,
допустивших выявленные нарушения.
Статья 21. Представление Контрольно-счетной палаты
1. По результатам контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата
направляет государственным органам города Москвы, органам местного
самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве,
а также проверяемым организациям представления для принятия мер по
устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению или
возмещению ущерба городу Москве или внутригородскому муниципальному
образованию в городе Москве, привлечению к ответственности лиц, виновных
в допущенных нарушениях, а также предотвращению нарушений и недостатков.
2. Представления Контрольно-счетной палаты подписываются
Председателем Контрольно-счетной палаты.
3. В течение одного месяца со дня получения представления в адрес
Контрольно-счетной палаты должно быть направлено уведомление в письменной
форме о решениях и мерах, принятых по результатам его рассмотрения, по
устранению допущенных нарушений, их причин и условий, им
способствовавших.
Статья 22. Предписание Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата имеет право направлять государственным
органам города Москвы, органам местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований в городе Москве, а также проверяемым
организациям обязательные для исполнения предписания в случаях:
1) выявления нарушений, требующих безотлагательного применения мер
по их пресечению;
2) выявления обстоятельств, способствующих совершению нарушений либо
причинению ущерба городу Москве или внутригородскому муниципальному
образованию в городе Москве;
3) несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений
Контрольно-счетной палаты;
4) создания препятствий проведению контрольных мероприятий
Контрольно-счетной палаты.
2. Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем
Контрольно-счетной палаты.
3. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть выполнено в
установленные в нем сроки.
Статья 23. Гарантии прав проверяемых организаций
1. Акты, составленные по окончании проверок или обследований в
проверяемых организациях, доводятся до сведения их руководителей.
Руководитель проверяемой организации имеет право подписать акт без
пояснений и замечаний либо в зависимости от объема направленных
материалов в срок до семи рабочих дней со дня получения акта представить
пояснения и замечания к нему в Контрольно-счетную палату. Непредставление
пояснений и замечаний к акту в установленный срок является подтверждением
его согласования. Представленные в установленный срок пояснения и
замечания прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой
частью.
2. Государственные органы города Москвы и организации, должностные
лица, руководители, граждане вправе обратиться в суд с заявлением о
признании недействительным полностью или частично предписания
Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действие или
бездействие Контрольно-счетной палаты в Московскую городскую Думу. Подача
заявления не приостанавливает исполнение предписания.
3. Направляемые Контрольно-счетной палатой запросы информации не
должны предусматривать повторное направление ранее представленных в
Контрольно-счетную палату данных, а также официальных данных, находящихся
в открытом доступе.
4. При проведении контрольных мероприятий должностные лица
Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в деятельность
проверяемой организации, за исключением случаев, предусмотренных
федеральным законодательством.
Глава 4. Информационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной
палаты
Статья 24. Предоставление информации Контрольно-счетной
палате
1. Организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата имеет
право проводить контрольные мероприятия, обязаны безвозмездно
предо-ставлять на регулярной основе Контрольно-счетной палате информацию,
необходимую для обеспечения ее деятельности, в порядке, установленном
правовыми актами города Москвы, а также по отдельным запросам
Контрольно-счетной палаты.
2. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных
мероприятий проверяемые организации должны обеспечить сотрудникам
Контрольно-счетной палаты возможность безвозмездного ознакомления с
управленческой и иной отчетностью и документацией, документами,
связанными с формированием и исполнением бюджета города Москвы, бюджетов
внутригородских муниципальных образований в городе Москве, бюджета
территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы,
использованием собственности города Москвы, собственности внутригородских
муниципальных образований в городе Москве, информационными системами,
используемыми государственными органами города Москвы и проверяемыми
организациями, находящимися в них электронными данными, технической
документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для
выполнения Контрольно-счетной палатой ее задач и полномочий.
3. Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий
безвозмездно получает от государственных органов города Москвы и
проверяемых организаций всю необходимую документацию для проведения
контрольного мероприятия.
4. Порядок направления запросов Контрольно-счетной палаты и
определения сроков ответов на них устанавливается Коллегией
Контрольно-счетной палаты в порядке, определенном Регламентом
Контрольно-счетной палаты. Срок ответов на запросы Контрольно-счетной
палаты, направленные в рамках проведения контрольных мероприятий на
основании поручений Московской городской Думы и Мэра Москвы, запросов
комиссий и депутатов Московской городской Думы, обращений членов
Правительства Москвы, органов прокуратуры и иных правоохранительных
органов, может быть установлен менее семи дней. Должностные лица,
руководители, которым направлен запрос Контрольно-счетной палаты, обязаны
дать на него ответ в срок, определенный в запросе Контрольно-счетной
палаты. Ответ должен быть подписан тем должностным лицом, руководителем,
которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности.
5. Правовые акты Мэра Москвы и Правительства Москвы, а также решения
органов исполнительной власти города Москвы о создании, преобразовании
или ликвидации государственных учреждений и государственных предприятий
города Москвы, об изменении количества акций и долей города Москвы в
уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об
управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности города
Москвы направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней
со дня принятия.
6. Главные администраторы доходов бюджета города Москвы, главные
администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Москвы,
главные распорядители средств бюджета города Москвы ежеквартально, а
также по итогам финансового года направляют в Контрольно-счетную палату в
электронном виде бюджетную отчетность после ее принятия финансовым
органом города Москвы.
7. Органы исполнительной власти города Москвы ежегодно направляют в
Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по
результатам аудиторских проверок деятельности государственных
предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей города
Москвы не менее 50 процентов в течение 30 дней со дня их подписания.
Статья 25. Доступ Контрольно-счетной палаты к информационным
ресурсам
1. Правительство Москвы, иные государственные органы города Москвы,
орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом
города Москвы, а также органы местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований в городе Москве обеспечивают доступ
Контрольно-счетной палаты к информационным системам и ресурсам.
2. Перечень информационных систем и ресурсов, доступ к которым
предоставляется Контрольно-счетной палате, утверждается постановлением
Московской городской Думы по предложению Контрольно-счетной палаты в
рамках ее компетенции, установленной федеральным законодательством и
законодательством города Москвы, а организационно-технические требования
к обеспечению доступа определяются Правительством Москвы, органами
местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в
городе Москве.
Статья 26. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с
государственными и муниципальными органами
1. В рамках установленной федеральным законодательством и
законодательством города Москвы компетенции Контрольно-счетная палата
имеет право взаимодействовать с государственными органами Российской
Федерации, включая контрольные, обмениваться с ними результатами
контрольной деятельности, нормативными и методическими документами.
2. Контрольно-счетная палата в пределах установленной федеральным
законодательством и законодательством города Москвы компетенции имеет
право взаимодействовать со Счетной палатой Российской Федерации,
контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации,
муниципальными контрольно-счетными органами, а также их ассоциациями и
союзами. Контрольно-счетная палата имеет право принимать участие в
контрольных мероприятиях, проводимых Счетной палатой Российской
Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, а
также муниципальными контрольно-счетными органами в случае их согласия.
3. Контрольно-счетная палата в пределах установленной федеральным
законодательством и законодательством города Москвы компетенции имеет
право взаимодействовать с органами прокуратуры, казначейства, внутренних
дел, налоговыми органами на территории города Москвы.
4. В целях координации контрольной деятельности Контрольно-счетная
палата может принимать участие в создании и работе координационных,
консультационных, совещательных и других рабочих органов как на
временной, так и на постоянной основе.
5. В случае выявления при проведении контрольного мероприятия
Контрольно-счетной палаты фактов использования средств бюджета города
Москвы, бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе
Москве, а также средств территориального государственного внебюджетного
фонда города Москвы, в которых усматриваются признаки уголовного или
административного правонарушения, после направления результатов
контрольного мероприятия в Московскую городскую Думу и Мэру Москвы
Председатель Контрольно-счетной палаты направляет соответствующие
материалы в органы прокуратуры, иные правоохранительные органы, а также
государственные органы, уполномоченные рассматривать дела об
административных правонарушениях, в порядке, установленном федеральным
законодательством и законодательством города Москвы.
6. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными
органами и органами местного самоуправления по отдельным вопросам может
регулироваться договорами и соглашениями.
Статья 27. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами
исполнительной власти города Москвы, уполномоченными на осуществление
государственного финансового контроля
1. При осуществлении своей деятельности Контрольно-счетная палата
взаимодействует с органами исполнительной власти города Москвы,
уполномоченными на осуществление государственного финансового контроля, а
также органами исполнительной власти города Москвы, в составе которых
созданы подразделения внутреннего финансового аудита (ведомственного
контроля), использует результаты проведенных ими контрольных мероприятий,
а также по согласованию с руководителями соответствующих органов
исполнительной власти города Москвы привлекает их сотрудников к
проведению отдельных контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата обеспечивает режим использования указанных
материалов, предусмотренный в предоставившем их государственном органе.
2. Контрольно-счетная палата и органы исполнительной власти города
Москвы, уполномоченные на осуществление государственного финансового
контроля, предоставляют друг другу нормативные и методические документы.
3. Контрольно-счетная палата обменивается с органами исполнительной
власти города Москвы, уполномоченными на осуществление государственного
финансового контроля, информацией о результатах контрольных мероприятий.
Статья 28. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с финансовым
органом города Москвы
1. При проведении контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата
взаимодействует с финансовым органом города Москвы, получает от него всю
необходимую для реализации задач, предусмотренных статьей 2 настоящего
Закона, и осуществления своих полномочий информацию.
2. Контрольно-счетная палата обменивается с финансовым органом
города Москвы информацией о результатах контрольных мероприятий,
методологическими и нормативными документами.
3. Финансовый орган города Москвы ежеквартально, а также по итогам
финансового года представляет в Контрольно-счетную палату в согласованном
с ней порядке бюджетную отчетность города Москвы.
4. Финансовый орган города Москвы представляет в Контрольно-счетную
палату в согласованном с ней порядке утвержденную сводную бюджетную
роспись и кассовый план исполнения бюджета города Москвы не позднее 30
дней со дня начала планового периода: по состоянию на начало текущего
финансового года; по состоянию на первое число первого месяца квартала;
по состоянию на конец текущего финансового года.
Статья 29. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с контрольными
органами иностранных государств
1. Контрольно-счетная палата в пределах установленной федеральным
законодательством и законодательством города Москвы компетенции имеет
право взаимодействовать с контрольно-счетными палатами и иными
контрольными органами иностранных государств, их регионов, а также
объединениями указанных органов. Контрольно-счетная палата имеет право
состоять в таких объединениях.
2. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с контрольно-счетными
палатами и иными контрольными органами иностранных государств и их
регионов, а также их объединениями по отдельным вопросам может
регулироваться договорами и соглашениями.
Глава 5. Гарантии правового статуса, материальное и социальное
обеспечение должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Статья 30. Гарантии правового статуса должностных лиц
Контрольно-счетной палаты
1. Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с целью
воспрепятствовать осуществлению ими своих полномочий либо добиться
принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления,
а равно клевета либо распространение недостоверной информации о
выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность,
установленную федеральным законодательством и законодательством города
Москвы.
2. Члены Коллегии Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями
профессиональной независимости. Они могут быть досрочно освобождены от
замещаемой должности решением Московской городской Думы исключительно в
случаях:
1) утраты членом Коллегии Контрольно-счетной палаты гражданства
Российской Федерации либо приобретения гражданства иностранного
государства;
2) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в
отношении лица, являющегося членом Коллегии Контрольно-счетной палаты;
3) признания члена Коллегии Контрольно-счетной палаты
недееспособным, безвестно отсутствующим либо объявления его умершим на
основании решения суда, вступившего в законную силу;
4) письменного заявления члена Коллегии Контрольно-счетной палаты о
сложении своих полномочий;
5) нарушения членом Коллегии Контрольно-счетной палаты пунктов 6, 9,
11 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации;
6) нарушения установленных федеральным законодательством, настоящим
Законом и иными нормативными правовыми актами города Москвы
ограничений для лиц, замещающих государственные должности города Москвы;
7) сокращения государственной должности аудитора Контрольно-счетной
палаты.
3. Решение о прекращении полномочий члена Коллегии
Контрольно-счетной палаты по основаниям, предусмотренным пунктами 1-6
части 2 настоящей статьи, оформляется постановлением Московской городской
Думы, в котором определяется день прекращения соответствующих полномочий.
4. Решение о прекращении полномочий аудитора Контрольно-счетной
палаты по основанию, предусмотренному пунктом 7 части 2 настоящей статьи,
оформляется по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты
постановлением Московской городской Думы, в котором определяется день
прекращения соответствующих полномочий. В случае досрочного освобождения
аудитора Контрольно-счетной палаты от замещаемой должности по основанию,
предусмотренному пунктом 7 части 2 настоящей статьи, ему предоставляются
гарантии, предусмотренные Законом города Москвы "О государственных
должностях города Москвы".
5. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть
приостановлена в связи с роспуском Московской городской Думы.
Статья 31. Материальное и социальное обеспечение, гарантии
государственной защиты должностных лиц Контрольно-счетной палаты
1. Органы государственной власти города Москвы принимают необходимые
меры по материальному и социальному обеспечению членов Коллегии
Контрольно-счетной палаты и сотрудников аппарата Контрольно-счетной
палаты.
2. Оплата профессиональной служебной деятельности и иные
государственные гарантии государственного гражданского служащего в
аппарате Контрольно-счетной палаты устанавливаются в соответствии с
законодательством о государственной гражданской службе.
3. Должностные оклады государственных гражданских служащих в
аппарате Контрольно-счетной палаты устанавливаются на уровне должностных
окладов государственных гражданских служащих города Москвы, замещающих
соответствующие должности государственной гражданской службы города
Москвы в Аппарате Мэра и Правительства Москвы.
4. Оплата труда лиц, замещающих должности в аппарате
Контрольно-счетной палаты, не отнесенные к должностям государственной
гражданской службы города Москвы, и осуществляющих техническое
обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, производится в
размерах и пределах, установленных для соответствующих работников органов
исполнительной власти города Москвы.
5. Членам Коллегии Контрольно-счетной палаты и сотрудникам аппарата
Контрольно-счетной палаты гарантируется государственная защита, включая
обязательное государственное страхование жизни и здоровья, за счет
средств бюджета города Москвы в порядке, установленном федеральным
законодательством и законодательством города Москвы.
Глава 6. Заключительные положения
Статья 32. Финансирование Контрольно-счетной палаты
1. Финансирование Контрольно-счетной палаты производится только из
бюджета города Москвы и должно обеспечивать возможность реализации
полномочий Контрольно-счетной палаты в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством города Москвы.
2. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
предусматриваются в бюджете города Москвы отдельной строкой.
3. Контрольно-счетная палата при осуществлении
финансово-хозяйственной деятельности обладает правами государственного
заказчика и вправе самостоятельно размещать заказы на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных
нужд.
4. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных
средств и государственного имущества осуществляется на основании
постановления Московской городской Думы.
Статья 33. Переходные и заключительные положения
1. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его
официального опубликования.
2. Часть 1 статьи 5 настоящего Закона не распространяется на срок
полномочий Председателя Контрольно-счетной палаты, назначенного до
вступления настоящего Закона в силу.
3. Часть 1 статьи 6 настоящего Закона не распространяется на срок
полномочий заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты,
назначенного до вступления настоящего Закона в силу.
4. Часть 4 статьи 7 настоящего Закона не распространяется на срок
полномочий аудиторов Контрольно-счетной палаты, назначенных до вступления
настоящего Закона в силу.
5. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего
Закона:
1) Закон города Москвы от 1 ноября 1995 года N 23-73 "О
Контрольно-счетной палате Москвы";
2) Закон города Москвы от 10 июня 1996 года N 19 "Об изменении и
дополнении Закона города Москвы от 1 ноября 1995 года N 23-73 "О
Контрольно-счетной палате Москвы";
3) Закон города Москвы от 17 июля 1998 года N 18 "О внесении
изменения в Закон города Москвы от 1 ноября 1995 года N 23-73 "О
Контрольно-счетной палате Москвы";
4) Закон города Москвы от 15 марта 2000 года N 3 "О внесении
изменений и дополнений в статьи 5, 6, 7 и 38 Закона города Москвы от 1
ноября
1995 года N 23-73 "О Контрольно-счетной палате Москвы";
5) часть 4 статьи 1 Закона города Москвы от 21 февраля 2001 года N 6
"О приведении в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации
отдельных законов города Москвы;
6) Закон города Москвы от 11 мая 2005 года N 15 "О внесении
изменений и дополнений в Закон города Москвы от 1 ноября 1995 года N
23-73 "О Контрольно-счетной палате Москвы";
7) статью 1 Закона города Москвы от 4 июля 2007 года N 26 "О
внесении изменений в отдельные законы города Москвы в части уточнения
требований к лицам, замещающим государственные должности города Москвы и
должности государственной гражданской службы города Москвы".
Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Москва, Московская
городская Дума
30 июня 2010 года
N 30
|